Нарисуй, художник!

Атлас платья цвета индиго,
Тонкие запястья и браслет,
Рядом недочитанная книга...
Нарисуй, художник, мой портрет!

Нарисуй меня немой Русалкой,
Чьи ступни шагают по ножам,
Гибкой страстной девочкой-дикаркой
Верящей словам "я не предам".

Нарисуй насмешливой кокеткой,
Бессердечно рубящей узлы
Из сплетений слов забавных "детка,
Мы с тобою вместе, я и ты".

Нарисуй мадонною с младенцем,
И любви негаснущий костер,
Рыжеватые кудряшки детства,
Материнства радужный шатер.

Нарисуй, художник, краской разной,
Миллионом радужных цветов,
В мире, полном радостных соблазнов,
Без скелетов сгоревших мостов.


Рецензии
Лерчик! С Днём рождения! Ванильного настроения, алмазного великолепия, жемчужного очарования и...воздушный шарик...Потому что, "никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик" (гениальная придумка, жаль не моя, а Винни Пуха).
Короче, всё это, чтоб было с тобой навсегда!
целую, обнимаю, Ленка

Кста, вчера моей внучке исполнилось ПЯТЬ лет!!!

Ля Бемольная   10.01.2012 23:42     Заявить о нарушении
спасибо, Леньчик)))) ты приходи хоть на ОДноклассники!!
про внучку - поздравляю!!!! хорошая традиция - в 16 лет рожать!!)))

Ильина Валерия   07.01.2012 18:11   Заявить о нарушении
Ну, Лер, насмешила!!! Кто рожал в 16 лет? В 16 я ещё в куклы играла! Я дочь родила в 18, а она мне внучку в 20!!! Так что так...В одноклассниках меня нет. Но слышала про ваш "загул" предновогодний и вынашивала планы даже тебя набрать, чтоб ты меня записала, но время не выделилось. В следующий раз меня записывай, тоже пойду, посмотреть на троллей...

Ля Бемольная   07.01.2012 22:12   Заявить о нарушении
так я ж пошутила, мол, молодая женщина и внучка!!))) юная ты, вот что хотела сказать этим))))
да, хорошо было, весело!)сейчас мы в "племени", "свои"))) тролли вежливы и предупредительны! и на сайте весело мне) только приятели, без знакомств и всяких глупостей)
позову! обязательно!

Ильина Валерия   09.01.2012 16:42   Заявить о нарушении