***

***
21 августа 2009 г
Когда-нибудь на склоне наших дней
Моя Душа, быть может, встретиться с Твоей.
(Не знаю сколько лет до этих пор)
И поведет о нас с тобою разговор:
«Ну, здравствуй! Вот так встреча! Как дела?
Я встречи этой столько лет ждала!!!
Ты чувствовала – я тебя звала?
Я без тебя существовала – не жила.
Хозяйку мучила, искала с тобой встречи.
Ты не поверишь, но особенно под вечер
К тебе рвалась безумно. Вновь и вновь
Лила я слезы за свою Любовь…
Ты веришь – столько выплакано слез!!!
Ты знаешь сколько горя мне принес
Хозяин твой… Ты расскажи о нем!?
Порадуемся вместе, иль всплакнем…»
Твоя Душа в ответ посмотрит томно,
Устало и, как ты, спокойно:
«Забудь его… Любить он не умел.
Он женщин не любил, а лишь…  хотел!
Прости его… Счастливой, сможешь, - будь!
Не вспоминай о нем …  забудь его! Забудь!»


Рецензии