Тишина 4, рассказ

Часть 4

 
- Я прочитала твой журнал. И теперь знаю как ты пахнешь... Давай, пока не поздно, мы перестанем общаться?

 
Его не было онлайн. Я сидела и не знала, что делать. Удалить его? Оставить? Или удалить и забыть! Навсегда. Арнур уже третий день не звонит. Это просто убивает меня. Я хочу, чтобы он был рядом прямо сейчас, чтобы он обнял меня и я забыла этого Ануара. Может пойти и выбросить этот ноутбук? Оборвать все телефонные провода? Сломать этот модем?  А можно ли избавиться от этой зависимости?

Нет, я тогда пойду штурмовать все интернет кафе города...Оставила.

 
- Надумала стереть меня из своей жизни?

- Я не знаю..я боюсь того, что происходит....!

- Давай, выкладывай. Я пока пойду принесу чай, ты тоже себе налей.

- Хорошо, скоро буду.

 
Закипел чайник. Я наполнила бокал кипятком, опустила пакет в него, вскоре прозрачность воды была нарушена. Ушла в гостиную, села поудобнее на диване, укрылась пледом, поставила ноутбук на колени и стала писать ему:

- Мне не хватает его. Уже три недели он работает на новой должности. Он приезжает тогда, когда я уже сплю, или приезжает и сразу ложится спать. Он недоступен уже три дня, а до этого он постоянно был занят. Я скучаю по его объятиям, по его голосу, смеху, по улыбке, но сейчас я так зла, что могу совершить какую-нибудь глупость. Понимаешь?

- С чем чай?

- ???

- С чем чай?

- Черный, без ничего.

- Ромашковый дома есть?

- Да.

- Сходи, завари себе его. А пока поставь вот это, она тебя успокоит.

 
Он скинул песню. Robin Thicke - Teach You U A Lesson.

 
- Я пришла.

 
Запах ромашки быстро разлетелся по комнате, первый глоток, словно выгнал из меня всю напряженность.

- Сделала глоток?

- Да)

- Вижу - легче. А теперь  читай внимательно.  Ты любишь его. Он любит тебя. Не забивай голову прочей ерундой. Он работает ради вашего будущего. Просто потерпи чуть-чуть. Окей?

- Хорошо. Что делаешь?

- Я сижу, радуюсь. Жаным сегодня целый вечер будет со мной.

- Как она?

-  Хорошо, спасибо.

- Я рада)

- Знаешь, мне очень нравятся твои губы. Я люблю дотрагиваться до них кончиками пальцев. Даже сквозь монитор, мне они кажутся очень привлекательными...)

- ))

- Иди, ложись спать, уже поздно...а я пойду готовить ужин.

- Хорошо, сладких снов.

- Обними меня)

- Обнимаю, пока)
 


Рецензии