Два зеркала

Ты знаешь, милый друг,
Что я в два зеркала смотрюсь.
В одно гляжу-оно наводит грусть,
В нем виден возраст,все морщинки…ну и пусть!
Глаза я тушью наведу, подкрашу губы,
Еще раз посмотрю и улыбнусь.
А во второе зеркало смотреть боюсь,
То серебро все в трещинках узорных.
А сколько там мечтаний иллюзорных!
Осколки - пазлы жизни.
Подумать только,как они капризны!
Их невозможно друг за друга зацепить
И в четкий ряд сложить.
Нельзя кусочки те разбить,
Ведь каждому отпущен срок,
Судьбы подаренный урок.
В них отраженья тысяч «Я»!
В одном – большом -  моя семья,
В другом - огромная любовь моя.
А маленьких, совсем не счесть,
Там мудрость, глупость, доброта
Бессмысленная суета,
Поток людской, дурная весть,
Капризы, тайные желанья,
Признанья, поцелуи и свиданья.
Есть также, острые осколки,
Они, впиваясь как иголки,
мне душу ранят больно-
Осколок сердце бередит
И от любви оно болит.
Долой перечислять, довольно!
Такие зеркала ведь Богом всем даны,
Богаты мы или бедны.
Их не продать, не обменять, не дать взаймы,
Мы уготованной тропою все идти обречены.
В том зеркале осколки все важны,
А сложатся они тогда, когда исчезнем мы.


Рецензии
Красивое очень стихотворение и с большим смыслом.
Спасибо, с теплом.
С Новым Годом! С Наступающим Рождеством!

Владимир Задра   03.01.2012 20:35     Заявить о нарушении
Благодарю,что прочли.Вам тоже желаю в Новом году только приятных новостей и побольше Ваших интересных рассказов!С уважением,Елена.

Елена Алекс   03.01.2012 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.