Тишина 5, рассказ

Часть 5

 
"Мобильный телефон выключен или находится вне зоны действия сети, пожалуйста, позвоните позднее"

 
Сказать честно, теперь эта тетка меня вырубает. Я ненавижу ее даже больше чем зубных врачей. Вчера я успокоилась, уснула, а Ануар, верно, был со своей девушкой. Интересно, какая она?

Может, она пышногрудая блондинка, с пухлыми губами и вечными стрелками на веках? Ну, или ужас какая худая брюнетка с наращенными ногтями и никогда не потухающей тонкой, длинной  сигареткой, зажатой меж пальцев?

Хотя, зачем мне о ней думать? Я открыла браузер, сразу загрузила его страничку и отправила сообщение:

 
- Как дела? Как все прошло? Кстати, расскажи мне все о своей девушке ^^,

 
И теперь я стала ждать, когда он появится в сети. Как говорилось в одном фильме: "Если бы, когда я обновляла страницу кто-то умирал, то через полчаса никого уже не осталось в живых".

Прошло полчаса. Если бы это было действительно так, то и его бы не было в живых, и последним кликом я бы убила и себя. Как прозаично.

 
- Дела хорошо. Отлично) Как ты? Она хорошая. Это все, что я могу о ней сказать. Знаешь, говорить о любимом человеке и о том, как любишь его другому человеку, все равно что описать вкус воды. Ну, вот расскажи мне о своем любимом?

- Он...он...он все. Больше ниче не могу сказать. Хотя нет. Он хороший.

- Вот видишь?

- Хм....да.

- А ты доверяешь ему?

- Да.

- Смотри, он уже три дня тебе не звонил...сегодня, думаю, тоже?

 
И тут в голове прокрутилась запись "Номер не доступен в данный момент.."

 
- да...

- он тебе доверяет?

- вроде да

- тебе следует проверить его. не так ли?)

- зачем?

- почитай его мэйлы, открой все его профайлы в социальных сетях. м?

- глупо все это!

 
И я ушла в оффлайн. Потом снова вышла в онлайн. И стала отчаянно стучать по клавиатуре набирая очередное сообщение Ануару:

 
- Откуда ты такой а?! Почему? wtf? вчера ты говорил о том, что он меня любит и все такое, а сейчас пытаешься пошатнуть мою веру в него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я тебя ненавижу!!!!!!!!!!!

 
И после того, как меня переадресовали на страницу с входящими сообщениями я снова ушла в оффлайн.


Рецензии