Новый год!

Новый год! Как с детства я люблю этот праздник! Как я жду его, как верю уже много лет, и все также искренне в эту добрую сказку! Сказку, исполняющую самые сокровенные мечты, меняющую все только в одно мгновение. Как в этот момент замирает сердце! И ты смотришь вокруг, как завороженный, на эту всю красоту, переливающуюся елочку, разноцветную мишуру, игрушки, знакомые с детства. Да, а ведь каждый наряжал елочку и помнит свои любимые игрушки?! А с какой Вы начинаете? Наверное, с самой любимой, старенькой, но такой теплой и дорогой сердцу… Или оставляете эту сокровенную игрушку на самый конец, словно это что-то завершающее в этой всей необыкновенной композиции! Я люблю самые дорогие сердцу игрушки вешать именно в конце… Они такие стеклянные, с золотниками, раскрашенные вручную…И у меня есть такая красная звездочка! Она такая красивая, переливная! В детстве, когда я с мамой и двоюродными братиками наряжала елку, в самом конце доставали именно эту звезду! Она была упакована в несколько слоев мягкой старой-старой газетной бумаги. И вот ты тихонько разворачиваешь её… Шаг за шагом… Смотришь газетные картинки…. И вот, краешек за краешком проглядывает… И такой восторг испытываешь! Такое счастье! Столько радости! И потом начинается церемония вешания этой самой новогодней королевы! Доставалось это каждый год разным людям. И вот в один прекрасный миг мне доверили ее повесить самой! Я была маленькая-маленькая, а елка мне казалась такой большой, могущественной. И надо было повесить ее на самый верх! Я встала на табуретку, мама меня придерживала. И аккуратно я дотягивалась ручками до самой-самой верхушки, осторожно надевала звездочку  на верхнюю веточку и…вот оно чудо! В этот момент на елочке зажглась гирлянда и она, словно, живая стала сиять всеми красками! Это было незабываемо! Она словно пела! Словно говорила с нами!
И вот она, такая красивая, смотрит на меня который год! Меняются игрушки, мы взрослеем, меняются, окружающие тебя, люди… Старшие братья женятся, семья становится все больше. Но атмосфера праздника не меняется. Мы всегда праздновали Новый год в семье. Все-таки это семейный праздник! И это так здорово! Смотришь на них, родных, твоих самых любимых людей, и аж мурашки по коже! На их лице вспоминаются самые чудесные моменты, связывающие вас в единое целое! И ты понимаешь, насколько ты все-таки их любишь, ни смотря ни на что! Насколько  они любят тебя! И как в этот миг хочеться вложить в них частичку своей души, то самое ощущение праздника, те пожелания, которые ты им даришь! Как хочется, чтобы все то, о чем они сейчас думают, омоей чем мечтают – исполнилось! И главное, чтобы всегда они были рядом с тобой! Всегда…


Рецензии