Гуманист-мизантроп

В последнее время я ощущаю себя гуманистом-мизантропом. То есть с утра-я чистый, как родник, гуманист, со светлыми мыслями и добрыми чувствами, особенно, если высплюсь. Но вот выхожу на крылечко: за ночь алкоголики бутылки набросали, стаканчики и что-то мерзкое недоеденное из соседнего магазина. Как гуманист, собираю всё это в мешочек и выношу на помойку, как мизантроп думаю:"Сволочи". Дальше - в метро сажусь. Как гуманист, любуюсь, какие у нас девушки в Петербурге нарядные, да красивые, и юноши, чуть похуже, но тоже ничего, симпатичные попадаются, дамы элегантные, старушки милые, но тут кто-то на ногу наступит, кто-то перегаром дыхнёт, толкнёт, оттеснит... и вот я уже-сущий мизантроп.
А на работе... Всех лечить. спасать, любить. Первой зашёл, лечить, любить, второй зашёл-лечить, любить, третий, лечить, четвёртый, пятый....десятый...пятнадцатый, уж лучше бы не заходил... Дверь закройте! Без записи не принимаю! За эту зарплату работать, себя не уважать... Видеть никого не хочу. Домой. Домой приходит мизантроп, тем более, что моё отсутствие алкоголики снова бутылки - банки на пороге накидали, глаза бы мои не смотрели!
 


Рецензии
Тяжелая доля - быть гуманистом-мизантропом!

Татьяна Алейникова   25.12.2011 00:04     Заявить о нарушении
любить иных - тяжёлый крест

Наталья Стругач   25.12.2011 07:53   Заявить о нарушении
БП знал это.

Татьяна Алейникова   25.12.2011 10:45   Заявить о нарушении