Да сбудутся мечты!

   Искрящийся водопад искр обрушился на меня с неба, когда я ел горький шоколад и умилялся мерцающей гирляндой на елке. Казалось бы, обычное дело, но именно сегодня она выглядела волшебно.

   Подпрыгнув, я ухватился за ветку, подтянулся и сел на нее верхом. Вокруг сияли и переливались огни. Словно светлячки, они кружились вокруг, напевая неизвестную мелодию. Но она настолько попадала нотами под мое настроение, что я зажмурился.

   … Когда я открыл глаза, то увидел возле себя ее.

   - Алеша, - произнесла она. – Ты приглашал меня в гости, и вот я решила принять твое приглашение. Это мой новогодний подарок тебе…
   - Какое это счастье! – воскликнул я, обняв ее и, прижав к себе.
   - Я тоже так думаю, - тихо произнесла она, обняв меня, и положив голову на грудь.

   … Я вздрогнул от толчка в спину. Оглядевшись, обнаружил, что еду в купе поезда. Колеса стучали на стыках рельсов, где-то звенели стаканы, да за стенкой звучала гитара. Куда я ехал? В это время отъехала дверь в сторону и внутрь вошла Лариса с бутылкой вина в руках.

   - Я пришла, Алеша, отмечать Новый Год, - торжественно произнесла она. – Эта настойка настолько хороша, что сразу сваливает с ног…

   … Белым-бело за окном. Я дома один. Неделя до Нового Года! Любопытно, зайдет ли ко мне на огонек кто-нибудь? Очень хочется увидеть красивые, добрые глаза, коснуться руки и пригласить на танец…

   … Я проснулся и потянулся, улыбаясь. В комнате было полутемно, в углу переливалась огнями елка, а рядом стояла красочная коробочка. Протянув руку, я взял ее и открыл. Она была наполнена счастьем, улыбками и мечтами. Рядом лежала записка «Люблю тебя…».

   … До чего хорошо просыпаться и видеть чудеса! Мне скоро ложиться спать…. Очень хочется после пробуждения обнаружить следы пребывания той, что так дорога мне и желанна.

   Да сбудутся мечты!


Рецензии
Алексей пусть в новом году сбудутся все Твои желания.
мы же желаем Тебе счастья,любви.
С теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   26.12.2011 23:12     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!
Спасибо Вам большое...

С теплом...

Алексей Досков   27.12.2011 10:10   Заявить о нарушении