Тишина, эпилог

Эпилог

 
Солнечный свет заливал всю спальню. Место Арнура на кровати все еще пустовало. Он задержался еще на три дня.

В доме было тихо, как в прочем и в моей жизни. Там после той ночи плотно поселилась тишина. Снова это приятное состояние грусти. Которое приятно заливать вином, и из которого не хочется выходить. Такое обычно чувствуешь после унижения.

Я не удалила Его из своего списка друзей, я не стала писать ему огромное письмо требующее объяснения его поведения или чего-то в этом роде. Я просто просматриваю время от времени его страничку, ожидая того, что он напишет мне, но и он не писал вот эти три дня, хотя его не было онлайн. Наверное, только проснулся, а рядом Она. Красивая такая.

Я включила ноутбук, сегодня я готовлю ужин. Арнур наконец-то приедет домой и больше я никуда его не отпущу.

- Привет, как дела? Встретимся?

Я не знала что делать. Хотелось подойти к нему и избить, запинать.

- Привет, нет!

- Мы уже увиделись, и знаешь, ты лучше выглядишь в жизни, что я просто горю желанием остаться с тобой наедине. Давай сегодня у меня? В девять вечера. Приедешь - приедешь, но я буду ждать. В девять часов и ноль одну минуту меня там уже не будет. Ключи лежат у тебя в сумочке, я вчера положил.

Я не ответила ничего, он сразу ушел в оффлайн. Посидев немного перед включенным компьютером, я удалила его ко всем чертям, также почистила всю историю нашей переписки.

Когда я закончила готовить ужин, время было 6. Пошла в душ, потом надела свое самое лучшее белье, красивые чулки, красивое платье, туфли, уложила волосы, брызнула на запястье духи, села в машину и уехала.

Время 8.20.

Я стою на перекрестке, доехала до пункта назначения. Вижу его. Стоит такой красивый, улыбается, в своем лучшем костюме.

Подошла к нему, обняла:

- Не покидай меня больше так на долго. Арнур, я так соскучилась...

Время 9.01

 
КОНЕЦ


Рецензии