Сон в руку...

Полуфантастическая история, происшедшая со мной накануне моего Дня рождения…
Так как в моей голове живет много людей, а мысли скачут туда-сюда, очень прошу не обращать внимания на сумбурную речь.
Здесь - вся я.
А теперь - сон, поскольку наяву этого не могло случиться.
 
Разбуженная утром сладким поцелуем мужа и пожеланием доброго здоровья, я поняла – пришел мой День рождения…

Неужели уже пролетел целый год? Даже не верится.

Пока мы маленькие, время тянется бесконечно долго, как в песне:
- К сожаленью, День рожденья только раз в году…
А когда мы взрослеем, каждый год набирает обороты, после 50-ти - просто космические.
И я не понимаю, почему так происходит...
Философия жизни.
 
Во время моих глубоких раздумий мне подали завтрак в постель...
Стоит, все-таки, иногда быть именинницей!
От кофе исходил такой запах, что все мои мысли выбило из головы, и я погрузилась в обычный процесс поглощения пищи.
 
Позже, облачившись в самые красивые одежды, села к зеркалу.
И вдруг вижу в нем, ей Богу, вижу себя, но не совсем себя…


Вы спросите, что случилось?
Таки..., я вам скажу - я раздвоилась! В зеркале была другая я.
 
Она так хитренько на меня глянула и заявила:
 
 
- Давай поговорим!
 
 
У меня челюсть отвисла… Я ей - мол, ты кто?
 
 
- Ага! Не узнала?
 
 
- Честное-пречестное слово, вижу, вроде я и не я…
 
 
-Ты, но не ты, а твоя совесть… Хотелось бы узнать, как ты провела уходящий год своей жизни? Честно докладывай, что хорошего и плохого натворила за год. Где была, что делала? Чему научилась? Вобщем, как на духу…

- Были мы в Чехии, в Марьянских Лазнях, где воздух чист и прозрачен, как на полотнах Рубенса или импрессионистов…
Где музыка, которая слышна во всех уголках, и даже в лесу в твоих ушах мелодия… Где краски, которые радуют глаз и становятся все ярче и ярче…
 
А какое там было небо! Я не успевала фотографировать… То темная туча, то внезапно появляющиеся перед ней порванные облака, перемешавшие в себе все краски, от багряного до бело-золотого... Игра цвета, заставляющая любоваться ею вновь и вновь...
 
 
- Хватит! Переходи к настоящему! - перебила меня моя собеседница…
 
 
- Хорошо... - ответила я и опять крепко задумалась.
 
Вопрос вопросов. Это ведь как посмотреть на вещи…  Иногда то, что кажется хорошим - плохо. А иногда - наоборот.
Но самое хорошее я знаю!


- Приобрела друзей, с которыми мне интересно.
Старалась быть в ладу со своей совестью, то есть - с тобой. Ты чувствовала это?
 
- Да, продолжай дальше! 


- Кажется, это всё…


- Так мало? А что плохого ты сделала? - спросила та, которая в зеркале.
 
 Здесь мне стало легче. Почему-то о плохих делах говорить проще.
 
 
- Я… Вмешивалась в чужую жизнь. Ленилась. Так и не научилась быть серьезной взрослой женщиной – продолжаю выдавать перлы, достойные маленького ребенка.
 
 - Ну, ты даешь! А почему?
 


- Наверное, до сих пор хочу нравиться и быть любимой.
Ну, не поборола я в себе свое детство.



- Может, так тебе легче? - становясь мягче, спросила она.
 
- Пожалуй, ведь порой я становлюсь кем-то другим, не собой…
 

- Нет, ты не права. Оставайся самой собой не только для себя, но и для мужа. Его надо поддержать - мужчины намного слабее нас. И твои дети смотрят на тебя и надеются, что мама и папа будут хоть немного счастливы.  Думаю, это - самое главное в твоей жизни?


- Конечно!
 
- Ну, так с Днем рождения, дорогая!


- Спасибо… - просыпаясь, ответила я.


Рецензии
Вы уважаемая Маргарита, в этом рассказе поднимаете очень серьёзную философскую дилему. Якобы, после 50, время идёт
чрезвычайно быстро, что вполне естественно:
Пока мы растём и взрослеем, в организме реакции происходят стремительно, а окружающая действительность,
в смысле время, течёт медленно! Когда же с возрастом, реакции в организме замедляются, то всё происходит наоборот, квёлые реакции провоцируют быстрое течение времени! Отсюда, и в древне-иудейской мудрости есть изречение: "Сначала меняется человек, растёт, мужает, взрослеет.... Затем, меняются вещи вокруг человека, в смысле обрастает хламом... После этих стадий, наступает последняя фаза существования, это когда ничего не меняется, что означает, что пора уходить с арены...
На этом самом этапе, главное не раскисать и занять себя чем-то полезным и желательно на наиболее длительный период... Надеюсь, Вы меня правильно понимаете?
Счастья, радостей и всеобъемлющего благополучия Вам и всем близким. Вадим Розенблат.

Вадим Розенблат   13.01.2012 03:31     Заявить о нарушении
Вадим, я Вас понимаю.
Я по жизни оптимист, не смотря на все невзгоды , что я прошла.
С удовольствием почитаю Вас.
С Уважением.
Рита

Маргарита Давыдова   13.01.2012 02:07   Заявить о нарушении
Спасибо, зайду обязательно.

Маргарита Давыдова   13.01.2012 02:28   Заявить о нарушении
Маргарита! Я простите, не понимаю о каких невзгодах может идти речь, когда у меня бывали настоящие проблемы,
очень прошу ознакомиться на прозе с "Загадочная личность"...

Вадим Розенблат   13.01.2012 03:34   Заявить о нарушении
Почитайте мой раздел о Моих детях и вы все поймете.
С уважением.
Рита

Маргарита Давыдова   13.01.2012 13:43   Заявить о нарушении
Мне просто остаётся только восторгаться Вашему мужеству!
Все остальные невзгоды ничто, в сравнении с этим...

Вадим Розенблат   14.01.2012 03:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.