Может...

 Посвящается А.
Дай – то Бог, на закате дождливо – осеннего дня,
Доведется случайно, нежданно увидеть тебя,
Доведется увидеть тебя и в глаза посмотреть,
И сказать, что есть чувства, которые трудно стереть.
И сказать, что есть чувства, которые трудно стереть,
Как закатное небо, они продолжают алеть,
Помнишь, кофе, кафе, перекаты баяна и дым?
Может, глупость а, может, мы все еще раз повторим?..
Может, глупость, а, может, мы все еще раз повторим,
И я буду любима опять, и ты будешь любим…
Надо столько сказать (каждый жест твой знаком мне и нов),
Подбираем слова и предчувствуем – лучше без слов.
Подбираем слова, воздвигаем их, точно дома,
Только слово – фальшиво и часто быстрее ума…
Ты молчишь,  и твой взгляд темных глаз сейчас в тысячу крат
Может выразить больше, чем робко – сухое «Я рад».
Может выразить больше, чем робко – сухое «Я рад»
Этот дождь моросящий и тот золотой листопад
Зашуршит, точно платье, на склоне осеннего дня…
Закружит, запоет и одну не оставит меня...
2011 год.


Рецензии
Замечательные стихи, завораживают своим ритмом.

Александр Парфентьев   25.12.2011 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ювеналь   26.12.2011 13:03   Заявить о нарушении