Я по нити над бездной на цыпочках...

Я по нити над бездной на цыпочках
В серебристом и лёгком скольжении
Мчусь, ладони раскрытые выпачкав
Пылью звёзд. Потерпевших крушение
Кораблей манят призраки белые
Бросить якорь в последней их гавани,
Стать прозрачно-седой каравеллою
И запутаться в парусном саване.

Страх забыв за закрытыми веками,
Мчусь к тебе сквозь миры и вселенные
Над лесами, горами и реками,
Над морями садов бело-пенными.
...Нить моя, изломавшись зигзагами,
Гнётся в кардиограммную линию,
В боли бездну срываюсь и падаю.
Умоляю: поймай и спаси меня...


24.12.2011


Рецензии
Елена, очень нравятся Ваши стихи! Многие из числа пишущих в прямом и переносном смысле балансируют над бездной, за Вас я не беспокоюсь. Яркие образы, рифмы!..
С теплом,

Дмитрий Гостищев   04.02.2012 13:44     Заявить о нарушении
спасибо большое, Дмитрий :)

Елена Грушковская   04.02.2012 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.