От заката до полуночи

Вспышка
Удар
Вспышка
Пар

Ночное небо
Снежный звездопад
Вокруг всё занемело
Холодный аромат

Такая странная любовь
Над головами вспышка за ударом
Быть может, я ушел к любой
Морозный воздух становится жаром

В чужих садах завяли розы
Короткое лето ушло
И загремели грозы
Так давно

Да, я согласен
Но я готов
Мир для тебя прекрасен
Средь депрессующих богов

Ты - мой враг
И я тебя люблю
Всё снова в мрак
И я опять пою

Скажи мне снова своё имя
Давай начнём же всё с нуля
Забудем, что мы вместе были
И ты не знаешь вновь меня

Вспышка
Удар
Вспышка
Пар

Постой, останься
Не уходи
Не сдавайся
Прости меня, прости!

Я слишком много говорил
Таких пустых и глупых слов
Но я любил, любил, любил
Все отражения твоих снов

Я думал, что всё это глупо
Я врал, не зная что к чему
Но вот прошло то утро
И мы уходим вновь во тьму

Зима пылает
Вспышки
Никто не знает
Передышки

Прошу, не надо уходить
Всегда успеешь
Зачем же в сердце сталью лить,
В огне не стлеешь

Эй, обернись!
Я тут, я жду
Прошу, вернись!
Не оставляй меня в бреду

Пропала в закате
Ушла навсегда
На мне проклятье
И сердце снова изо льда.

Застыли вспышки
Стих удар
Сгорели книжки
К небу вьётся чёрный пар.


Рецензии