декабруарий двадцать четвёртый

Дело было вечером, делать было ого-го. Выждав до самого дедлайна, она собралась с мыслями и приступила к работе. Мысли ей не понадобились. Единственное, чем оперировала она в этот вечер - ишачья выносливость.
Тем временем задача была проста. Переписать с распечаток в тетрадь 16 занятий по русскому и чуть меньше - по культуре речи. В общей сложности - свыше 110 страниц.
Внушительно это только на первый взгляд, на самом-то деле, при совместной работе, реально уложиться...в 10 часов! с пяти вечера и до трёх утра. Или трёх ночи? Как определить, ночь или утро?
Не знаю.
Хорошо, труд оказался не сизифов.
Зачёт почти у меня.
Хорошо ещё, разделалась с философией. Этот субъект, чьей трезвостью рассудка я упивалась до тех пор пока он не открыл рот..., поставил мне зачёт.
"Я вас сейчас элиминирую"... - это ли не догматичность? Какая тут абстрагированность? Может, это прикрытие, за которым царит его хвалёная "необыденная установка сознания"..?
Неважно.
Головная боль, я бы предпочла, чтобы она была вызвана несколько иным видом деятельности, о котором, к сожалению, здесь лучше не упоминать. Поняли, да? Поняли.
Это алкоголь.
Однако больше всего я бы предпочла, чтобы она не была вызвана. Алкоголь - хорошо, ну а здоровье лучше. А вознаграждённому усердию - троекратное "ура"!


Рецензии