С Новым годом, земляне!

Какой новый год без женщин? А какая женщина без цветов?

Эти вечные вопросы занимают мысли как земных мужчин, так и инопланетных монстров с Альфа Кентавра. Земным мужчинам проще, они давно обезопасили себя, открыв в маленьких и больших городах цветочные киоски. Теперь, даже в самый жгучий мороз, мужчина, возвращаясь с рабочего заседания цехового комитета в неурочный час, покупает букет цветов, а дома его уже ждёт любящая женщина за праздничным столом. Полная идиллия.

Синеголовому монстру с Альфа Кентавра в предновогодний вечер было не так радостно, как мне. 24 часа до Нового года, а его жена (обзовём их: Индрик – он, Эхопия – она) всё ещё не была обесцветочена. А он застрял в командировке на этой, Богом проклятой, Земле. До Альфа Кентавра потом добираться 12 часов, значит последний шанс поживиться цветами Индрик мог реализовать только этой ночью.

Почему радовался я? Ещё накануне я заказал шикарный букет алых роз для своей любимой, а потом и выкупил его. Прибежав в обеденный перерыв домой, я запрятал букет за штору, на подоконнике, в вазе с водой. Поэтому вечером я ложился спать с надеждой, увидеть приятные сновидения.

А Индрик вышел на своё тёмное, вернее, "цветное" ночное дело. Настроив свою поисковую волну на цветные сны, он тут же наткнулся на мой сон. Мне снилось лето, жаркий солнечный день и склон зелёного луга к неторопливой речке. Поющие птицы порхали колибри, а пчёлы опыляли луговые цветы, не стесняясь наших с женой взглядов. Индрик, навострив локаторы, мчался со всех ног к моей квартире. Его биполярные глазные сеточки-гляделки уже заприметили моё окно, а за стеклом и шикарный букет алых роз. Пятый этаж – лёгкая добыча для монстра с Альфа Кентавра. Щупальцами-присосками по стене он преодолел пять этажей за считанные секунды, труднее было проникнуть в квартиру. Пришлось Индрику применить телопортацию (не путать с телепортацией), и вот расплывчатое тело уже крадётся к заветной шторке….

В моём сне повеяло декабрьским ветерком, заснежило. Я открыл глаза… и увидел монстра. Страшно было непередаваемо, но я поборол малодушие, схватил карандаш, лист бумаги и запечатлел воришку. Рисунок прилагается.

Наутро цветы исчезли, я попытался всё объяснить любимой с помощью свидетельствующего о преступлении рисунка, но безуспешно.

Жена правде моей не поверила, но вы-то мне верите?


Рецензии