Страх

Под утро все затихло наконец-то,
Ни света в окнах нет, ни пенья птиц,
А я сижу, смотрю в окно, как в детстве,
Листаю книгу в тысячу страниц.

Снежинки, заточенные в метели,
Когда же к вам покой уже придет?
Вокруг меня сгущаются все тени,
Но света луч их в клочья разобьет.

Часы идут, внушая ужас ночи,
Еще темно, но свет уже спешит,
Фонарик мой светить уже не хочет,
И тьма вокруг меня уже кишит.

Все страхи детства вдруг вернулись безвозвратно,
И в темноте, я вижу, кто-то есть,
И этот кто-то нападет сейчас внезапно,
Ведь все, что в нем живет, лишь только месть.

Дрожащими руками я подушку
Сжимаю на пределе своих сил,
Ищу свою я старую игрушку,
Но, видно, ее кто-то утащил.

Все ближе подползает ужас ночи,
Хочу кричать, но звуков в горле нет,
Я слышу, словно кто-то здесь хохочет,
Зачем и кто - не отыскать ответ.

Я чувствую, как кто-то в ухо дышит,
Но голову боюсь я повернуть,
Вокруг меня становится все тише,
Здесь кто-то есть, меня не обмануть.

Вдруг света луч пронзает тьму кинжалом,
Становится светло, как никогда.
Нет никого ведь в комнате, пожалуй,
Смеюсь, какой же глупой я была.

Смотрю в окно, пейзаж уже не черный,
Спокойно на душе моей опять.
Не вижу я, как снизу кто-то темный
Ползет обратно под мою кровать.


Рецензии