Птичка. Маршевая коммунистическая. Шуточная

Антон ТЮКИН

ПТИЧКА
МАРШЕВАЯ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ. ШУТОЧНАЯ

Посвящается Зюганову Геннадию Андреевичу

Я люблю тебя, жизнь…

(из советской официальной песни)

Вот голову поднял, и вижу снова я,
Хоть это, братцы, право - ерунда,
Что вместо монстра злобно – двухголового,
Огромно – четырех – пятиметрового,
Висят скрещенные орудия труда.

Откуда б я ни шел – мне часто видится,
Хоть зимнюю порой, хоть в летний зной,
Хоть в осень…
Пусть сам Путин не обидится,
Но мне действительно довольно ясно видится,
Мерещится на стенке шар земной.

Вот посмотрел я горестно на рожи,
И думаю: О, боже! Мать твою!..
Да на кого ж те головы похожи?
Знакомые черты я узнаю…

Вот я стою один над Золотухою*,
И все гадаю: Право, ё – мое,
Какой хмельной чудак и слабый духом,
Такое нам нарисовал зверье?

Но верю я – придет такое время,
И это будет, право, не беда –
Что выведет нелепой птицы семя,
Могучее, уже иное племя,
И в честь войдут орудия труда!

24 декабря 2011 года.


* Примечание: Золотуха – мелкая речушка протекающая через Вологду. Близ нее располагается главный комплекс административных зданий. Золотуха – традиционное место сброса городских нечистот.

 


Рецензии