Единственная

Глаза: «Мы видим вновь её!».
Но Разум: «Отвернитесь. Не смотрите».
Душа: «Молчите все. В полёт!
За ней. В полёт! Скорее догоните».

А Ноги: «Нам не встать. Нет сил.
Окликни, Голос. Ты напрасно медлишь:
Не уходить бы попросил…».
«Не золото она, а только медь лишь.

Зачем нам эта простота?
Я вторю Разуму: не нашей крови
Она, я думаю, пуста…
Спросите Сердце – знатока Любови».

«Пуста?.. Насыщенна?.. При чём
Всё это, коли, я пою и плачу.
Смотрите, повела плечом
И глянула с надеждой на удачу».

Возвысилась Душа: «Давно
Хотела я сказать, но не решалась:
Лишь этой женщине дано
Вернуть всё то, что ранее терялось.

Доверие, когда глаза
В глаза, и клятв уже ненужность очевидна.
Кто против этого? Я – за.
Верните же её! Её почти не видно.

Мы вправе трепет ощутить
С касанием волос, с прикосновеньем кожи,
И невозможное вершить
Во имя только этой женщины мы сможем».

«Признайся, Голос, что не прав,
Сверши желаемое нами, - Разум вторил, -
Мы ложе выстелим из трав,
Из розы лепестков, цветов раскинем море,

И чувства чёлн качнёт волна…»
«Вернись! Прости. Мы ждём», - слова её коснулись.
…Лишь только вынырнув из сна
С великой нежностью друг другу улыбнулись.

2009 г.


Рецензии