Шестое чувство ощущение Тебя

Шестое чувство – ощущение Тебя
Во времени, пространстве многослойном –
Я вдруг обрёл. О Господи, достойным
Ты посчитал меня. Любовию любя

Меня своей ничтожно малого, как прах,
И столь огромного, как мир Вселенной,
Ты дал познать услады жизни бренной
И погасил во мне мой первородный страх

Пред вечностью, в которую и я шагну
В конце пути земного очень скоро,
Оставив здесь проблем житейских ворох.
Последнюю страницу книги пролистну,
Познав: конец её – всему начало,
И сердце благодарно застучало.

1996 г.


Рецензии
"Любовию любя

Меня своей" - классика, да.
__________
красивая шляпа у автора(?)

Тила Цин   30.03.2012 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Тила. Шляпа - это котелок, которому чуть больше ста лет!!!)

Юрий Комболин   30.03.2012 11:38   Заявить о нарушении
Прекрасный котелок. очаровательный!

Тила Цин   30.03.2012 22:18   Заявить о нарушении
К этому котелку в моей подборке головных уборов ещё имеется английский цилиндр-шапокляк (складной!))) Он ещё старше лет на сорок. Ужо сфотографируюсь...

Юрий Комболин   01.04.2012 00:22   Заявить о нарушении