Дед Мороз и Леша

Приближался Новый Год.
Ждал подарков весь народ.
Леша – мальчик лет шести
Не желает отойти
На секунду от дверей.
Шепчет малый: «Поскорей
Приходи волшебник – дед»!
А того всё нет и нет…
В ожиданьях парень взмок.
Долгожданный, вдруг, звонок.
Лешка двери открывает
И скорее начинает:
«Здравствуй дедушка Мороз!
Ты подарки мне принес?!»
Дед в ответ: « Ты не трынди,
Лучше в кухню проводи.
Где стоят у вас стаканы?
Время шесть, а я не пьяный.
Коль коллегам рассказать,
Две недели будут ржать.
Если дома нет вина,
Вот тебе бутылка. На!
На двоих её разлей,
Пить на пару веселей».
Мальчик шепчет: «Папы нет».
«Ничего, - вещает дед,
- мы накатим по сто грамм,
И подвалит батя к нам».
Закричала с кухни мать:
«Я прошу не наливать
Леше больше полстакана!
Нехорош он в виде пьяном!
Если мальчик во хмелю,
Я из дома прочь валю!»
Сын в ответ ей: «Помолчи!
Закусь нам на стол мечи.
С дедом пару раз нальем,
А потом разбор начнем.
Надоело, как он врет
Без стыда мне каждый год.
Чтобы лжи в народ не нес,
Разобью ему я нос,
Отниму потом мешок,
Пусть росточком я с вершок,
Но кирпич рукой рублю
И подраться я люблю».
Деду шепчет мать: «Не врет,
Муж, бывает, аж ревет,
Падая на кухне тут,
Несмотря на то, что крут.
Знаменитый он самбист,
В СОБРе служит, каратист…
Леше раз по попке дал,
Руку тот ему сломал
Сразу в четырех местах,
Нос расквасил, просто страх!»
Дед схватился за косяк,
Завертелся так и сяк.
Вот что, Лешенька, сынок
Получи конфет кулек,
Шоколадку, леденец
И соленый огурец.
Для себя его припас,
Но отдам тебе сейчас,
А себе еще найду.
С Новым Годом. Я пойду».
А пацан орет: «Стоять!
В кухню марш и наливать!
Без тебя противный дед,
Не нальет мне мамка! Нет!»
Только дед его не слышит,
Тяжело в усы он дышит
И несется поскорей
От распахнутых дверей!

Мама Лешу по головке:
Ты артист довольно ловкий.
Алкашу урок хорош,
А то, ишь ты, мне – «нальешь»…


Рецензии
Отличный юмористический рассказ в стихах. И... Не совсем ожидаемый справедливый конец всей этой предновогодней истории.

Ирина Некрасова   01.03.2012 14:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.