Слезы по щекам снизу вверх...

Тепло… Открываю глаза… Жаль, это был сон. Хотя... Сегодня выходной, можно и к тебе съездить. Улыбнулась, вспомнив разговор.
Несколько дней назад ты вручил мне ключи, вроде как хозяйка сказала передать. Может, и правда хозяйка, только все равно радует, что ты мне доверяешь.
Быстро собралась, закинула в сумку тетрадь с заданием на завтра и сушки к чаю – все равно сама съем, но зато не с пустыми руками приду.
Так радостно светит солнце… Все вокруг сияет улыбками. Кажется, что все радуется жизни. Ведь у меня есть все, что нужно. А то, что нет – не важно для меня.
Решив тебя не тревожить, открываю дверь ключом.
И понимаю, что зря это сделала. На кухне ты и какая-то полураздетая девушка. Целуетесь…
Картинка насмерть отпечатывается в памяти. Из темного коридора так хорошо видно…
Замечаешь мое присутствие, но я хлопнула дверью раньше, чем ты успел хоть что-то сказать.
И только теперь понимаю, что такое «смех сквозь слезы».


Рецензии
прелесть какая. удачи в творчестве.

Александр Михельман   27.12.2011 09:09     Заявить о нарушении