Сделай шаг в мой мир

Главная музыкальная тема «Рождества».
Мелодия и отчасти смысл из песни Koda Kumi - STEP IN TO MY WORLD. В оригинале пелось про Show Time.

Сделай шаг в мой мир
Это не так уж сложно
Сделай шаг в мой мир
Верь мне, что всё возможно
Сделай шаг в мой мир
И тебе открою совершенно новый мир

Сделай шаг в мой мир
И я тебе откроюсь
Сделай шаг в мой мир
Во всём тебе доверюсь
Сделай шаг в мой мир
И твоим пусть тоже станет этот мир.

Сделай шаг в мой мир 2x
Мне надоело так прятаться под бронёю
Сделай шаг в мой мир 2x
И я хочу быть искренним с тобою
Сделай шаг в мой мир 2x
И свою душу тебе открою
Сделай шаг в мой мир 2x
Один лишь шаг…

Сделай шаг в мой мир
Это не так уж сложно
Сделай шаг в мой мир
Верь мне, что всё возможно
Сделай шаг в мой мир
И тебе открою совершенно новый мир

Сделай шаг в мой мир
И я тебе откроюсь
Сделай шаг в мой мир
Во всём тебе доверюсь
Сделай шаг в мой мир
И твоим пусть тоже станет этот мир.

Давай позабудем все обиды
Начнём всё заново – все пути открыты
Ты тронула моё сердце, след оставив
Сделай шаг в мой мир 2x
Всего лишь шаг

Сделай шаг в мой мир
Это не так уж сложно
Сделай шаг в мой мир
Верь мне, что всё возможно
Сделай шаг в мой мир
И тебе открою совершенно новый мир

Сделай шаг в мой мир
Прошу, ты мне откройся
Сделай шаг в мой мир
И ничего не бойся
Сделай шаг в мой мир
И с тобою создадим мы вместе  новый мир


Рецензии