На перевале

На перевале лет,
на перевале гор
наш взмах, наш взлет
не так уж скор.
С недавних пор -
неспешный шаг.
И ты - не маг,
и я - не вор.
Мы у себя! На перевале!
И здесь наш дом, цветущий дом.
Пока… пока нас не позвали,
Да будем счастливы мы в нем!


Рецензии
Потрясающее, роскошное стихотворение, Александр. Спелое-спелое, словно жизнь.
Я прочитываю это как гимн зрелости лет, зрелости голов - умов и душ. Мы действительно у себя, каждый из нас на своём месте и в своей лучшей поре. Там и останемся мы навсегда...
С огромной признательностью за такое стихотворение, Аврора

...Это для меня именно сегодня словно возрождение в том моменте, в котором я нахожусь. Будущее будет и прошлое было, а пока цветущий сад, чем бы он ни цвёл, какие бы плоды мне не давал.

Аврора Сонер   28.09.2012 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Аврора. Все время что-то лишь угадывать - в своем прошлом, своем будущем, настоящем - и никогда ничего не знать наверняка. Не это ли жизнь?

Александр Богданов 2   01.10.2012 16:42   Заявить о нарушении
Я давно предпочитаю знать наверное...
Но мои предпочтения... действительно, порой угадывать остаётся.
С теплом

Аврора Сонер   01.10.2012 17:22   Заявить о нарушении