Женя плюс Катя равно?

Вы верите в сказки? А я в ней жила.
Так случилось, что Интернет неотъемлемая часть нашей жизни.
В далеком 2008 году, в одной из социальных сетей я наткнулась на группу однофамильцев. Так как в моем городе единственный житель носящий фамилию Ефременко - это я сама.
Как так вышло? Проще некуда. Немного отвлекусь. Мама в девичестве Цвибак Юлия, вышла замуж за моего отца будучи 16 летней. Когда мне исполнилось 3 года их развели. Раньше нельзя было разводится, пока ребенку не будет 3 года. Не жили они с тех пор как отец узнал. что мама мной беременна, предложил ей аборт, она собралась и уехала, после того как ей надоели побои в живот. "Не хочешь аборт?? я из тебя его выбью!", может быть поэтому я слегка ненормальная? Когда мне было 3 года, мама отправила меня к бабушке и через год вышла замуж за другого мужчину и стала Власовой. Бабушка умерла когда мне было 12 лет. Тогда я уже знала, что она все - таки бабушка, а не мама. В свидетельстве о рождении мою имя звучит как Ефременко Екатерина-Александра Александровна. Когда бабушка умерла мама и отчим предложили мне стать, Власовой Екатериной Олеговной. Я наотрез отказалась. Так и вышло, что в моем городе с населением в 50 000 населения единственный человек который носит мою фамилию - это я. Мама кстати буквально 23 декабря встретила годовщину 8 лет с 3им мужем.

Так вот, добавилась я в эту группу. Начала просматривать странички. На него я обратила внимание сразу. Он жил для меня тогда в неведомом городе Пушкин, ну или Царское Село. То есть безумно далеко от меня. начали переписываться, в основном это была переписка офф-лайн, ибо разница в 2 часа все -таки влияет. Через некоторое время я забыла об этом человеке, т.к. общение сошло на нет. Я съехалась с человеком. он сошелся с девушкой.
Я всегда мечтала жить в Питере. В 21 год я собрала вещи и не зная никого в этом городе, уехала в никуда, в кармане было 14 000. Благо нас было 4ро, мы сняли квартиру и 4 месяца я просто работала без выходных. мне было не до общения с кем-то, не до красот Петербурга, уставала как даже не знаю кто. Спустя 4 месяца я уехала в мини-отель. Уволилась с работы и просто месяц отдыхала ото всего, не работала, начала искать новые знакомства, как это я живу почти 5 месяцев в Петербурге, а знаю всего пару человек.
Решила посмотреть, старые фотографии в Интернете и наткнулась на старые комментарии к фотографиям. Тогда я и вспомнила о своем однофамильце. вышла на его страничку. Увидела его номер, написала сообщение тут же набрала его номер телефона:
- "Привет" 
- "Привет"
- "Узнал?"
- "нет!"
- "Это Катя Ефременко"
- "Естественно не узнал, я сейчас за рулем созвонимся позже. ок?"
- "Да, конечно!"

Мы созвонились в тот же день. Разговаривали примерно около 2х часов, я тогда очень удивилась:
- "Женя, как ты можешь так долго разговаривать?"
- "Последний год проходил именно так. ты против?"
- "Я не могу сказать. что против. просто привыкла что телефон -это просто аппарат для передачи важной информации, поболтать можно и при встрече"

Потом мы еще неделю созванивались. В итоге решили встретится. Как сейчас помню 19 марта 2011 год в  15:00 в Зингере. Ах, да еще одно маленькое отступление я-кинестетик (Кинестетику очень близки следующие словесные обороты: "Потрогайте, почувствуйте, коснитесь, пощупайте, возьмите в руки, дотроньтесь"). Мне не приятно, когда до меня дотрагиваются чужие люди. Здесь случилось все очень быстро. При встрече он просто сгреб меня в охапку и обнял так как-будто мы знакомы много-много лет и просто не виделись давно. Сначала я подумала, что мне по идее сейчас будет плохо, но прислушавшись к своим ощущениям с удивлением для себя выяснила, что мне приятно, что я знаю этого человека. Все это произошло за доли секунд.
Мы сидели в Зингере пили горячий шоколад разговаривали.Потом пошли гулять по гостинному двору выбирать подарок его старшему брату. Не выбрали.
- "Кать. а давай я тебя подарю?"
- "Это сейчас прозвучит печально, меня уже дарили=)) "
- "как это?"
- "нечего было подарить хорошему другу, решили подарить меня, посадили в картонную коробку перевязали оную бантиком и подарили"
- "я в шоке"
- "естественно человечек понял, что это шутка"

Через несколько часов я все-таки решила, что мы слишком долго гуляем, а у человека есть свои дела.
- "Жень, добрось меня до метро"
- "Я тебя довезу"
- "Даже так? ну, хорошо"

Он привез меня до мини-отеля я из чувства вежливости позвала на чай. Он отказался, ну хорошо, отказался и ладно. Вечером мы вновь созвонились и вновь разговаривали пару часов кряду.
На следующий день в 10 часов утра меня разбудил звонок телефона.
- "Алло"
- "Куришь?"
- "Нет, просыпаюсь"
- "Ты спустишься или мне подняться? я кофе приехал пить"
я просто вихрем слетела с кровати. И действительно стоит с кофе, шоколадом, молоком...
Ну, что пошли пить кофе, выпили кофе он позвал гулять. Бросив машину возле мини-отеля, мы пошли гулять. Придя вечером выпили еще кофе и он уехал, буквально через пару часов перезвонил и... мы опять разговаривали около часа. Сейчас я не понимаю, о чем??? Но, тогда это было так важно, необходимо что ли нам было интересно разговаривать.

Прошла неделя, мы регулярно пили чай~кофе либо у меня в мини-отеле либо ездили в кафе.
24 марта я задала вопрос, который меня мучил уже неделю:
- "Жень. мы встречаемся или мы друзья?"
Ответ он дал через несколько минут:
- "Мы друзья"
Хорошо, значит друзья.
- "Жень, я тебя попрошу сейчас только об одном, не звони мне хотя бы в течении недели. Хорошо?"
- "я постараюсь, а что случилось?"
- "Просто не звони и не приезжай"
И я повесила трубку.
Через день раздался звонок телефона
- "Кать, привет, а неделя прошла?"
- "нет, не прошла"
- "поехали чаю попьем?"
- "лучше... приезжай у меня попьем зачем в кафе? у меня тоже чай очень вкусный"...
Если бы не произошло того, что произошло не было бы сказки: его не пустили ко мне. я долго ругалась. В итоге мы поехали в кафе. Тогда он первый раз заказал пуэр.
Я знала, что в субботу рано утром они компанией едут в Лугу. В 2 часа ночи:
- "Кать, мне так не хочется везти тебя домой"
- "и мне не очень туда хочется"
- "поехали на финский залив?"
- "а это далеко?"
- "нет, минут 10 на машине"
- "поехали"

Итог поездки в кафе в 7 утра мы поехали в Лугу. Итог поездки: началась сказка.
В течении недели меня приучили к "мы", "рыжая чукарака", "маленькая моя", всегда не любила когда называли "Катюшей", но как то у него это так выходило мило и здорово и я стала вместо "Рины" - "Катюшкой".
Смешных ситуации было столько. что все и не упомнишь:
- "Ефременко окажешься мне родственником я тебя убью"
- "сам застрелюсь!"

"Жень, а мне заказ пришел, мне свадьбу отыграть нужно"
"здорово, в качестве невесты?"
"когда предложишь буду невестой, а пока только тамады"
"то есть ты заочно уже согласна?"
"подожди, а что я сказала?!"

Приятностей было тоже много, мне которая цветов не получала никогда начали дарить розы, говорить комплименты.
А так же делится тем, что чувствует:
"От моего свитра пахнет твоими духами, и я не хочу его стирать!!"

Да я летала. Мне море было по колено, горы по плечо. Я  счастливая. Для меня это было так же невероятно как снег в августе.

Сказка длилась чуть больше 2х месяцев.
30 мая 2011 года мы расстались. я играла реквием. Пыталась, остаться хотя бы друзьями. В течении полутора месяцев мне это удавалось. несмотря на то что мы периодически вели себя совершенно не как друзья-запретный плод сладок!!!
19 июля я очень сильно порезалась и попала в больницу, после операции (оперировали ночью) проснулась и у меня началась истерика: "я в гробу! я умерла!". я не плакала 5 лет, а тут я не могла успокоится, соседки по палате начали успокаивать, первая мысль: "позвонить, кому позвонить? Женя!!!" я набираю его номер, у меня нет денег, ему уходит "маячок" - "вам звонили", он перезвонил
- "Жень, поговори со мной мне плохо" - сама при этом задыхаюсь слезами
- "У тебя, что друзей нет? я не хочу с тобой сейчас разговаривать!!"

После этого он вообще не обращал на меня внимание. Хотя нам приходилось находится в одном обществе. Я снимала комнату у его лучшего друга и его старший брат пригласил меня к ним работать.

Прошло уже довольно много времени, сейчас он встречается с другой девушкой. я желаю ему счастья, и говорю ему "спасибо". за ту сказку, которую он мне подарил.
Да я не "та" для тебя, курю. не брезгую крепким словцом и бывает опрокину в себя кружку пива за барной стойкой. Я "своя в доску", но ты изменил меня я теперь: простая баба, неинтересная и переставшая стервой быть. Нервная, будто ток по рукам пропускаю, когда случайно о тебе забываю.



Просыпаешься – а в груди горячо и густо.
Всё как прежде – но вот внутри раскалённый воск.
И из каждой розетки снова бежит искусство –
В том числе и из тех, где раньше включался мозг.

Ты становишься будто с дом: чуешь каждый атом,
Дышишь тысячью лёгких; в поры пускаешь свет.
И когда я привыкну, чёрт? Но к ручным гранатам –
Почему-то не возникает иммунитет.

Мне с тобой во сто крат отчаяннее и чище;
Стиснешь руку – а под венец или под конвой, –
Разве важно? Граната служит приправой к пище –
Ты простой механизм себя ощущать живой.
В.Полозкова


Рецензии
Очаровательно! Я тоже часто использую приём написания от первого лица и даю героине своё имя. А вот если это не рассказ, а исповедь - не приветствую такое.
Чисто технический совет. Перечитывай. Тогда сама найдёшь ошибочки. Типа "неприятно" и "не приятно" - есть разница. 4ро,3им - поставь тире.
И нельзя сказать "доли секунд". Или "доли секунды", или "пару секунд"

Твоя Любимая   07.01.2012 17:32     Заявить о нарушении