Ну, привет!

Сна нет! Открыл глаза: семь утра! Елки! Ведь именно сегодня, в воскресенье, можно было бы отоспаться за неделю! Но не тут-то было! Удалось задремать только под утро. Вялость, недовольство собой и всем на свете…

Открыл окно: пахнуло весенней свежестью. Зябко поежился. Тучи! Небось, опять будет дождь! Умылся – не полегчало. Почистил зубы - все то же. Глотнул остатки вчерашнего чая – ого! А глотать-то больно! Вот и горло красное: ангина! Только ее и не хватало!
Уронил зеркало. – Быть беде! Однако не разбилось! – Хороший знак! Нагнулся поднять – прострелило поясницу! С превеликим трудом добрался до кровати, по дороге зацепившись ногой за ножку кресла и чуть не свалив его. Больно!

Ну и утречко выдалось! – подумал я. Кое-как обретя удобное положение тела, я погрузился в свои тягостные думы. Старик, тебе сегодня 40 лет! Хорошо, что в мире теперь мужики не празднуют эту дату – не принято! Ну и мне не до юбилеев… А что праздновать-то?  Из плюсов – только высшее образование, ну, еще – приличная работа. Ну - еще «двушка» трамвайчиком.  Минус – один, зато жирный! - Нет семьи!

Первый «студенческий» брак развалился – «недолго музыка играла»!  Даже дети не успели народиться. Дальше – карьера, командировки,  легкие знакомства, встречи – расставанья. Лишь раз судьба свела меня с Женщиной! Не женщина – мечта! Все при ней! Как пела моя душа, как сладки были ночи!

И как же тяжело было расставаться! Как горько, как нестерпимо больно!
 
Это было давно…  А сейчас она, моя единственная Женщина, благополучно живет в другом городе, но - без меня!

- Дзин-нь! – внезапно заорал телефон. Тьфу-ты, - Борька! Выбрал же время!

– А ну-ка вставай, соня – раздался в трубке знакомый голос.
- Это я-то соня? Да я..., да у меня...

И на друга юности Бориса обрушился целый шквал жалоб: на горло, на спину, на больной палец, на жизнь, наконец.

- Леш, остановись! Замри на минуту и слушай!
- И слушать не хочу!
- Я же сказал: замри и слушай! План такой: ровно через час – я, ты, и Ленка – встречаемся у входа в сквер и отправляемся на велосипедах за город, к озеру. Я такое место знаю: красота - закачаешься! Мигом хандра пройдет!
 - Какая прогулка, какие велосипеды – начал было причитать я.

И вдруг, как молния сверкнула:

-Ле-ле-ленка?! – выдавил в ответ я. - А-а-от-ку-да? –

Внезапно начавшееся заикание так же внезапно прошло.

- Ленка-то откуда взялась?
- Да вчера из Ростова прикатила: у нее отгулов накопилось на две недели! Между прочим, это она предложила позвонить тебе!Что? Да, конечно, спрашивала. Да, конечно, помнит. Да, такая же, - даже еще похорошела! И думать не моги отказываться!

- Какой отказываться? - Ноги вдруг стали ватными, на лбу появилась испарина. Неужели всерьез заболеваю?

- Алло, алло! Куда ты пропал? – раздалось в трубке. Живо собирайся! Ленка уже и перекус нам по пакетикам разложила. Все: отбой!

Растерянный, в растрепанных чувствах, я с трудом поднялся с постели,  вновь открыл окно: свежесть, птички поют, да и тучки совсем маленькие!
С трудом дотянулся до турника, повисел, как мокрое белье на веревке – поясницу-то и отпустило! Помассировал палец на ушибленной ноге – боли как не бывало! Глотнул свежего чая с лимоном – хорошо пошло, и горло не саднит!
Как говорит Жванецкий: «Нормально, Григорий! – Отлично, Константин!»

- Дзин-нь! – Бросился к телефону. Внутри похолодело: - Неужели встреча накрылась?

- Лешка, по секрету – пока сеструха в ванной - но учти: ты ничего не знаешь!  Ленка-то наша - в разводе! Муженек ее гульнул пару раз, ну а наша девушка не стерпела, да и выпроводила гулену куда подальше. Смотри, парень, - твой шанс: не упусти!

От неожиданной вести я чуть не спятил! Я заметался по комнате, я по второму разу умылся и почистил зубы. Остатки сна мгновенно улетучились! То и дело поглядывая на часы, я одел свой новый спортивный костюм, купил на углу букетик гвоздик и, оседлав двухколесного друга, отправился туда, где ждала меня моя Любовь - единственная и неповторимая!

- Ну, привет, Ленка! Лена, Леночка, Солнышко!Как же я соскучился по тебе!

Зацеловал ее, подхватил на руки, закружил и заметелил мою красавицу!
Вот оно, мое счастье:

- Ленка, Леночка, Солнышко!

В этот самый миг я, наконец, понял: в 40 лет - жизнь, действительно, только начинается!
Совсем рядом кто-то деликатно кашлянул: раз, другой – но ничто и никто на свете не мог помешать нам в эти счастливые минуты!

И, только выпустив из объятий Женщину моей мечты, я, ошалев от нечаянной радости, повернулся в сторону друга:

- А-а, Борис! Ну, привет!

Не говоря ни слова, приятель откуда-то из-за спины достал бутылку "Шампанского", каким-то неуловимым движением ловко откупорил ее, разлил прекрасную пенистую влагу по пластиковым стаканчикам и торжественно провозгласил:

- Лешка! С юбилеем!

Невольные свидетели незапланированного торжества тут же скандировали хором:

- По-здра-вля-ем! По-здра-вля-ем!

Борис потихоньку взял меня под локоток и прошептал:

- Ну, как тебе подарок ко дню рождения? – и взглядом указал на Лену.
- Спасибо, Борька: ты – настоящий друг! И сюрприз твой – удался!

И я, враз скинувший десяток лет, помолодевший и счастливый, как мальчишка, - крепко расцеловал моего давнего приятеля.
Потом, ловко подхватил на руки (и где та поясница?)зардевшуюся от радости невесту, усадил ее на свое двухколесное "такси" и повез в новую, счастливую жизнь!   


Рецензии
Отличная миниатюра ! В сорок лет я ещё был ого-го-го !Женат и девочек поэтесс в достаточном количестве ! Сейчас , когда мне дважды по сорок , они появляются в моих снах .И первая жена - покойница приходит молча и так же молча кладёт головочку свою на плечо .И - молчит . Жду , когда позовёт ...
Хороший рассказ вы написали , - выдавливает мысли из седой головушки !

Михаил Лезинский   25.04.2013 23:14     Заявить о нарушении
Не скромничайте, Михаил! Вы, хоть и зовете себя ДЕДом, однако все еще выглядите весьма и весьма! Очень рада Вашему визиту и доброму отклику. На встречу с покойной супругой не торопитесь: всему - свое время! Кстати, как поживает Ваш кот Декамерон? Передайте ему привет от меня и от Масяни!

Людмила Ермакова   26.04.2013 00:43   Заявить о нарушении
Кот Декамерон редко посещает меня после того , как стал Главным редактором газеты "Мяу-мяу и Гав-гав" . При случае , передам ему привет .
Уважительно

Михаил Лезинский   26.04.2013 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.