спасибо за то, что ты у меня есть...

что же случилось...почему мир вдруг заиграл всеми цветами радуги ?
 что произошло?....
 просто ты....как солнце, как небо, как воздух...как жизнь...
 как влага...без которой нет жизни....
 ты даже не представляешь...что значишь в ней...кто ты для меня....
 ..
 ты меняешь мой мир...слегка прикасаясь всего лишь...а что будет, когда ты станешь частью этого мира?...
 когда ты будешь этим миром....миром...моей вселенной...моей галактики...ты будешь...этой вселенной и этой галактикой....
 ..
 ты меняешь всю мою жизнь....
 ты изменил её...едва в ней появившись....а я не хотела слушать тогда сердце и душу...
 просто в них влили столько яда....
 ты смог сделать то, что никому до тебя не удавалось...
 сколько времени прошло с тех пор?....кажется минула вечность...
 а мне неизменно нужен ты...
 очень нужен....
 ..
 ...ты....
 я улыбалась вчера весь день...потому что в моей жизни есть ты....
 мне много понадобилось времени, чтобы это осознать....
 ...я есть у тебя...
 отсюда ли начался отсчёт?....я не знаю......
 я знаю лишь одно.....что ты у меня есть....
.........
 ...................спасибо за то, что ты у меня есть......


Рецензии
Спасибо ему что он поддерживает такую чудесную девушку )))

Людмила Альяненка Рязанова   25.12.2011 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.