новогодняя ночь

- как насчёт чашечки кофе, мистер Глэйз?
 я посмотрел в зеркало. какой я к чёрту мистер Глэйз?
 - эй, парень. не зови меня так. я Грант. тащи сюда свой кофе.
 Герда Грант Глэйз. тут должна быть какая-то ошибка.
 - дорогой, ...
 отстань от меня, дура.
 - да, милая?
 - ты старый мудак.
 - я старый мудак. ну и что?
 - ничего. хотела убедиться, что ты помнишь.
 - помню помню. тебе в туалет не надо?
 - я люблю тебя.
 - ага.
 - а ты меня любишь?
 - так говорят.
 - ты старый мудак.
 - ага.
 - помнишь.
 - помню, да.
 я её поцеловал, больно.
 вернулся парень с моим кофе.
 - ваш кофе, Грант.
 - не зови меня так. зови меня... Фредди.
 Герда посмотрела на меня как на имбецила.
 - слушай, занимайся своим делом.
 - каким это?
 - хорошо выгляди.
 - у меня получается?
 я потянулся к ней с намерением влепить ещё один поцелуй, но на этот раз Герда была начеку.
 - тьфу ты. я буду пить кофе.
 кофе оказался горьким. пришлось его вылить.
 перед нами возник старикан в женской шубе.
 - не хотите выпить в приятной компании?
 беззубый рот, ужасный запах перегара. жизнь умеет ставить перед дилеммами.
 - прости, приятель, но моя жена... моя жена. Герда, не смотри на меня как на имбецила.
 старикану я не понравился. я сам еле сдерживался, чтобы не дать себе в рожу.
 - Герда, что мы тут делаем? давай уйдём.
 - в чём дело? тебе скучно?
 - мне слишком интересно. это нехорошо.
 - но мы только пришли. мне не терпится выпить с этим вздорным старикашкой и его шайкой.
 - давай лучше пройдём пятнадцать километров, погуляем вдоль моря.
 - утопимся для профилактики...
 - отличная идея! мы уже лет пять этого не делали.
 - господи, за кого я вышла замуж?
 - ты что, не помнишь? за меня.
 - и то верно. уф, так и быть. пошли.
 - ты золото, а не жена.
 я помог Герде надеть пальто и начал толкать её к выходу.
 - ещё раз назовёшь меня дурой, потребую развод.
 - я же не вслух...
 - иди давай. мы хоть успеем добраться до моря к новому году?
 я почесал репу, и мы вышли на мороз.


Рецензии
Вам удается то, с чем проблемы у многих писателей - диалоги.
Развивайтесь, удачи Вам!
С уважением,

Константин Штонденко 2   17.02.2012 05:02     Заявить о нарушении