Письмо Татьяне..

Письмо Татьяне..

Скоро  я  в  Иркутск приеду!
Буду я в Иркутске жить..
Может быть, до вас доеду,
И смогу вас полюбить..

Мои экспромты  - всё для вас Татьяна!
Я прозаик и поэт.
Конечно я,  не Пушкин Саня,
Но когда то, поздно  или рано,

Напишу я маленький сонет..

         ****
   
Послесловие –

Это  было написано
В  2010 году! Летом,
Двадцать седьмого июня,
В  18 -03! Вечером.

(Где был, не помню, к своему стыду..)
( Всё точно, и всё   зафиксировано!
Поверьте..)
А сейчас декабрь на дворе, 

2011 года..
Зима. Тихо снег падает.
24  декабря,
11-08 утра.

И я на даче..
Читаю  пришедшее письмо..
Из  того 2010 года,
От  27 июня, из 18-03!!

    ****
Как долго шло ко мне письмо!!!
Как долго шло!!
Что я  успел
Счастливым стать..
И стихи, такие написать..

Письмо конечно запоздало..
на просторах видно затерялось.
Обежало  шар земной,
Не раз, наверное оно.

Наверное, оно  как птица  мчалось..
И вот, ко мне оно пришло.
Оно в пути немножечко устало.
Теперь в руках моих его тепло..

Читаю строчки я его..
Свои затем читаю строки..
Как много влаги утекло.
Как  мало жизни нам осталось..

Пришло письмо сегодня, в декабре,
По электронной почте Майла..
Всего прошло секунды две,
И вот оно, примчалось..

А моё письмо,   из прошлого, давно..
Где- то там, тихонько  затерялось.
И вот, два года утекло..
Ответ примчался слишком запоздалый..

И точно - в воду как глядел-
Через время бездну - "тыщу"  лет,
Живу теперь,в Иркутске.
Пишу  я  маленький сонет,
Увы, не так, как Саня Пушкин..


Рецензии