Постановка целей

Я считаю, что самое главное, что должен уметь человек и прежде всего бизнесмен или торговый представитель это уметь ставить цели. 95% людей не знают чего хотят от этого их проблемы. Они хорошо знают чего не хотят но чего хотят нет. Я и мои успешные друзья все в один голос вам скажут что бы что то получить нужно для начало просто этого захотеть. Мне  очень нравиться пример с игрой в дарц, где кидая дротики нужно попасть в цель. Если цели нет, то ты не выбьешь  то нужное количество очков. Я иногда поражаюсь тому что происходит в моей жизни , я что то хочу ставлю себе цель со сроками  и при этом совершенно не понимаю как она выполница. И самым невероятным образом это с тобой потом происходит. А ты потом думаеш почему ты так мало пожелал. Чтобы у вас было больше шансов на исполнение нужно планировать конкретней описывать время, место размеры, стоимость и четко представлять в голове. Чем чаще вы будете об этом думать со всеми подробностями тем быстрее вы запустите невидемые процессы которые вам помогут исполнить ваши цели. А человек ведь получает самое большое удовольствие когда у него исполняется то что он себе поставит. Многие люде сильно недооценивают силу визуализации и делают это напрасно. Поверьте мне и это подтвердят все мои успешные друзья. ЭТО РАБОТАЕТ. Возможно позже я посвещу этому вопросу целую главу. Ну а вам посоветую для начала посмотреть фильмы: Секрет, Секрет 2 они вам дадут более чёткое представление как работают эти процессы.
1)Ваша цель должна быть конкретна
2) Она должна быть Амбициозна
3) Она должна быть Ограничена временными рамками
4) Не нужно ставить такие цели как мир во всём мире , хотя все возможно)
Но в постановке цели вы должны ставить сроки день, неделя, месяц, год, 2 года, 3 года, пять лет.
И вы должны понимать следущее, я для понимание приведу аналогию с тренажерным залом. Если вы никогда не занимались в зале и придете сразу хвататься за штангу 200 кг, то она просто напросто вас придавит 
Вам нужно научиться ставить цели всегда. Либо кто то другой за вас запланирует и исполнит вашу жизнь.

ЛИБО ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ, ЛИБО ОНА С ВАМИ СЛУЧАЕТЬСЯ.

Я не буду затрагивать подробно тему постановки цели, тем более всё уже давно придумано надо просто брать и начинать делать. Литературы для этого предостаточно я могу посоветовать вам одну книгу которая помогла мне. Её мне посоветовал очень успешный человек, хороший психолог, долларовый миллионер Олег Лешатов дистрибьютор пылесосов КИРБИ в сибири именно благодаря общению с ним я начал моного читать и менять себя. Олег если читаешь мою книгу СПАСИБО. Эта книга Брайана Трейси «Достижения Цели» в ней очень подробно есть все, чтобы научиться ставить цели и добиваться их. Еще от Олега я научился что надо читать книги только тех кто сам чего то добился в жизни. Как он всегда цитировал «Не берите уроки плаванья у тонущих людей». Поэтому читайте правильные книги от правильных людей.
Нас часто много чему учат в университетах экономики те у кого у самого ничего кроме долгов нет, у нас вообще страна с большим количеством всезнающих людей. Но при этом они ничего сами сделать не могут.  УМЕТЬ ПЛАВАТЬ И ЗНАТЬ КАК ПЛАВАТЬ, РАЗНЫЕ ВЕЩИ.


Рецензии
Трансерфинг не вполне полноценная вещь. Кроме целей, побудительным мотивом действий являются также ценности. Считать, что жизнь удалась, если вы достигли целевых состояний, ошибочная мысль. Вообще, идея успеха глубоко эгоистична. Одна сторона есть здесь http://proza.ru/2011/07/17/496 . С уважением.

Дорожная Пыль   24.12.2011 08:01     Заявить о нарушении