Рымкевич 2. Глава тридцать первая

Появление Алины врачи восприняла с великой радостью, потому что у неё была именно та группа крови, необходимая Сергею. Сдав кровь, Алина отдыхала на лавочке в скверике около больницы, где её уже ждал Денис. Молодой человек стал делиться с девушкой своими мыслями по поводу того, что ему нужно срочно найти работу, потому что любое лечение сейчас стоит дорого, даже в муниципальных учреждениях здравоохранения.
 - Я тоже осталась без работы, - сетовала Алина, - Отсидела целый месяц в камере предварительного заключения, в итоге меня уволили, а брать снова никто не спешит девушку с судимостью, хотя меня и оправдали. Как у тебя дела с колледжем?
 - Я всё сдал, поэтому отчисление мне не грозит, - улыбнулся Денис, - Осталось всего несколько экзаменов, после чего мне нужно будет пройти практику в какой-нибудь организации и защитить в следующем году диплом.
 - Я могу тебя устроить на работу, заодно и практику пройдёшь, - произнесла Лара, которая наблюдала за разговором Алины и Дениса, - Не спеши отказываться, ведь найти работу без опыта и с неоконченным образованием сейчас очень сложно. Да и для твоей подружки тоже должность найдётся, я как раз набираю новый штат сотрудников, а на их криминальное прошлое не обращаю внимание.
 - Меня зовут Алина Колоскова, - представилась девушка, - А какой характер работы вы можете мне предложить?
 - Меня можешь называть просто Ларой, - улыбнулась Лара, - И обращайся ко мне на "ты", мне так проще, я не люблю все эти любезности. Мы можем проехать в офис и обговорить все детали трудовой деятельности, потому как двор больницы - не очень-то подходящее место для собеседования.
 Алина и Денис сели в машину к Ларе. Пока они ехали, Лара рассказала, что сняла небольшое помещение под офис на проспекте Космонавтов в Королёве и сейчас занимается подготовкой документов для открытия филиале своей фирмы.
 - Общество с ограниченной ответственностью "Питер-онлайн", - прочитала Алина на папке с бумагами, которые протянула ей Лара, - Чем занимается твоя фирма? Судя по названию, компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге?
 - Да, потому что я сама из Санкт-Петербурга, - пояснила Лара, раскрывая папку, - Сейчас очень много компьютерных магазинов, очень много студий веб-дизайна и очень много учебных центров, в которых происходит обучение компьютерной грамотности. Когда я создавала свою компанию, мне хотелось объединить все эти сферы воедино. У меня это получилось, но я не люблю сидеть, сложа руки, мне захотелось открыть новые горизонты. Филиал моей фирмы будет называться "Король-нэт", я хочу предоставлять услуги интернета по технологии ADSL, то есть через телефонную линию. Погуляв по вашим местам, я поняла, что огромную территорию занимают дома частного сектора на Валентиновке и Загорянской, куда нет возможности протянуть домашнюю сеть.
 - Поэтому основными клиентами будут люди из тех посёлков? - предположила Алина, - Но я очень далека от компьютерных сетей и плохо представляю, что такое ADSL. Я всю жизнь проработала бухгалтером.
 - Это ведь замечательно! - одобрительно кивнула Лара, - Мне как раз нужен человек, который будет вести бухгалтерию, следить за налогами и начислять сотрудникам заработную плату. Мне кажется, что в этом ничего нет сложного. Справишься?
 - А чем буду заниматься я? - спросил Денис, - Я хорошо разбираюсь в компьютерах, поэтому согласен на любую должность, лишь бы была достойная заработная плата. Я могу привлекать клиентов, могу настраивать интернет, могу...
 - Можешь, можешь, - хитро улыбнулась Лара, - Вот для начала и займёшься рекламой и поиском клиентов. Если вас всё устраивает, то можете начинать прямо сегодня. Зарплатой я вас не обижу. Думаю, на сегодня наш разговор можно закончить, у меня ещё много дел с юридической точки зрения. Вот мой номер телефона, если возникнут какие-то проблемы, то звоните в любое время дня и ночи. Я же направляюсь в банк, нужно уточнить сумму кредита, которую мне готовы предоставить на покупку оборудования.

 Инна Иосифовна не отходила от постели Рымкевича, хотя врачи неоднократно пытались её вывести из палаты. Ей объясняли, что в реанимации нельзя находиться никому, кроме медицинского персонала, но женщина не хотела никого слушать. Татьяна Анатольевна тоже не покинула стены больницы, дежуря в коридоре и каждый раз провожая полным надежды взглядом врачей, выходящих из палаты. Ей так хотелось, чтобы кто-нибудь из них сказал, что её сын пришёл в себя, но врачи лишь опускали глаза, боясь встречаться взглядом с безутешной матерью.
 - Может быть, это Лара заказала твоего брата? - Настя держала Валентина за руку, - Она так быстро сбежала с места преступления, а потом зачем-то вернулась. Ведь убийцы всегда навещают своих жертв, это во многих книгах написано.
 - Ларе нет смысла убивать Андрея, как не было смысла убивать Марину Валентиновну, - покачал головой Валентин, - Она расчищает дорогу только для своего бизнеса, а её бизнес никак не связан с наукой. Она думает лишь о себе, но хочет быть в курсе всех событий. К тому же, по ней очень хорошо заметно, что она сама переживает не меньше нашего, просто не хочет этого показывать.
 - Почему ты защищаешь её?
 - Я не защищаю её, я просто не хочу обвинять её, потому что она не имеет к этому никакого отношения. Она может появиться и предложить денег на операцию от лица своей фирмы, чтобы её дела в бизнесе пошли ещё лучше. Ей нужна реклама, пусть и таким аморальным способом. Но это максимум, в чём её можно обвинить. Настоящий убийца ходит на свободе, - рассуждал Валентин, - И мне кажется, что убийство Марины Валентиновны и Андрея как-то связаны.
 - Марина Валентиновна хотела нас предупредить о чём-то, - задумалась Настя, - Поэтому её убили. Она переписывалась с кем-то по интернету, а этот кто-то выпытывал о нашей семье. Вот только кто это и зачем ему это нужно было? Марину Валентиновну убили, чтобы она не проговорилась. Целью был твой брат. Может быть, Том Петрович?
 - Нет, - покачал головой Валентин, - Это не Петков. Я успел познакомиться с ним. Он - простой мужчина, со своими радостями и проблемами в жизни, он случайно оказался втянут в это дело. Он ничего и не знал, Галина Васильевна послала его предупредить нас об опасности, но он письмо передал Алёна и Ларе, потому что не был готов встретиться с моим братом после стольких лет разлуки. Конечно, в глубине души он завидовал Рымкевичу, но это лишь на подсознании.
 - Тогда кто? - воскликнула Настя.
 - Очень близкий человек, который недавно ворвался в вашу жизнь, - раздался голос Галины Васильевны, - Лишь пешка в большой игре. Он натворил много зла и будет наказан.
 - Кто он? Кто? - кинулась к гадалке Татьяна Анатольевна, - Кто стрелял в моего сына?
 - Я не знаю его имени, я не вижу его лица, - Галина Васильевна присела рядом с женщиной, - Но он рядом с Валентином. Он рядом с Настей. Он рядом с вами.
 - Он? - Валентин нахмурился, - Виталий? Он недавно ворвался в нашу жизнь. Но на момент убийства моего брата он находился на Сахалине, я сам провожал его на поезд, мы немного сдружились.
 - Он - это человек, - промолвила цыганка, - Возможно, это и девушка. Всё слишком смутно. Образы сменяют друг друга. Молодость и старость. Алчность и жажда денег. Доброта и зло. Злое добро и доброе зло. Он хочет выйти из игры, но из такой игры не выходят. Смерть, ещё одна смерть. Скоро город погрязнет в трагедии.
 Галина Васильевна встала и резко направилась к выходу из больницы. Валентин с Настей пытались остановить её, но цыганка лишь покачала головой и, взмахнув руками, произнесла, обращаясь к Валентину:
 - Ты найдёшь золото, очистив его от грязи. Ты спасёшь невинную душу, запутавшуюся в сетях порока. Тебя ждёт великое будущее. Но ты пожалеешь, что связался с убийцей. Но не бойся протянуть руку тому, кому это нужно. Не отрекайся от своего призвания. Даже когда твоя жизнь изменится, не забывай, что нельзя терять самого себя.


Рецензии