Чурбанизация

- Господин Чуров, что нас ожидает 4 марта?
- Свободные и честные выборы президента Путина.


Рецензии
Ответ Чурова(ОЗОРУЮ!):

Вас?!!... Никто не ОЖИДАЕТ!!!...
Наш прогноз: По "плану" - "ФАКт"!...
Если... плохо "насчитаем",
Сразу в "дурку"!... Я - "дурак"!...
Оторвут ведь за "подсчеты"
То, что я в штанах ношу!...
И неважно кто им будет,
Но... в "табло" я получу!...
В "дурке" я отдамся клизме,
Без нее уже не жить!...
Как прочищу в организме,
Может буду... не тужить...,
Что взвалил такое бремя,
ЦИК - часть стаи "Власти", "племя"...

С наступающим...!...

P.S.: По поводу названия и темы: резанула глаз лишняя "Б"...
Может... "Чуронизация" или "Чур меня!"... Хотя - непринципиально!...

ВСЕХ БЛАГ!


Скиф Фикс   29.12.2011 15:04     Заявить о нарушении
Нет, ЧУРБАНизация, пожалуй, ближе к ФАКту.
Спасибо, Скиф, с праздником!

Максим Ляляев   29.12.2011 21:09   Заявить о нарушении
Я к чему: вспоминается сразу... зять Брежнева (Чурбанов!)...

Скиф Фикс   30.12.2011 07:07   Заявить о нарушении