Записная книжка

Записная книжка.
Андрей возвращался вечером домой с работы. В ушах ещё гудел шум станков, а уставшие ноги просили отдыха. Было одно большое желание, - скорее добраться домой.
Хоть и темновато на улице, но Андрей, всё-таки, заметил на тротуаре записную книжку в светлой обложке. Поднял, заглянул внутрь, но толком ничего не было видно.
"-Ладно, дома посмотрю. Человек, поди, не один нужный телефон записал. Надо вернуть, если получится", - подумал Андрей, и, положив находку в карман, зашагал дальше.
После ужина он вспомнил о записной книжке. Достал, снова открыл её. Там действительно было много рабочих телефонов, чьи-то адреса.
-Что смотришь? - спросила зашедшая в комнату жена Татьяна, увидев незнакомую вещь в его руках.
-Записную книжку сегодня нашел на дороге. Надо человеку отдать, если найду координаты.
-Попробуй…- согласилась Татьяна, и, устроившись в кресле, начала щёлкать пультом, в поисках интересного по телевизору.
-…Вот! Есть номер!- сообщил Андрей жене, и тут же набрал его на мобильном телефоне.
-Алло, здравствуйте! Вы - Рита?
-Да. А вы кто?- услышал он приятный женский голос.
-Вы ничего не теряли? Скорей всего, сегодня?
-Записную книжку не найду… А вы, что, нашли её?
-Да, правильно поняли. Как мне вам её передать?
-Давайте завтра. В обеденный перерыв мы ходим в кафе рядом. Это на улице Гагарина. Кафе "Встреча". Знаете, где?
-Да, знаю.
-Я у кафе подожду.
-Хорошо. В двенадцать, или в час?
-В двенадцать у нас обед начинается.
-Ну, хорошо. До завтра,- и Андрей отключил связь.
-Ну что, нашел хозяйку?- спросила Татьяна мужа.
-Нашёл…- подтвердил Андрей, и присел на подлокотник кресла, где сидела жена, приобнял её одной рукой.
-Танюш, может, лучше спать пойдем, а?- и пощекотал ей пальцем за ухом.
-Пошли, чудо в перьях!- засмеялась Татьяна, ласково коснувшись ладошкой щеки мужа. Потянулась сладко, выключила телевизор, и отправилась стелить постель.
На следующий день Андрей в назначенное время пришёл к кафе. Его уже ждала хозяйка записной книжки. Это была симпатичная брюнетка лет тридцати, со вкусом одетая.
-Здравствуйте. Вы - Рита?
-Здравствуйте. Нашли мою книжку…
-Возьмите.- и Андрей протянул находку хозяйке.
-Разрешите вас кофе угостить? Вы ведь вернули мне вещь… Я должна отблагодарить всё-таки. - предложила Рита.
-Против кофе не возражаю.- согласился Андрей.
Они зашли в кафе, и сели за столик. Рита заказала на двоих кофе и выпечку.
-Вы недалеко живёте? Я её нашел на улице Жукова.
-Я в гости ходила к подруге…
Посетителей было немного, поэтому вскоре принесли заказ, и они переключились на него.
Неожиданно в кафе быстро вошёл мужчина, и направился к их столику.
-Ну, что, стерва, застукал я тебя, всё-таки, с дружком твоим!- сходу начал он скандал, эмоционально жестикулируя руками. -Я тебя обеспечиваю всем, а ты - таскаться!
-Филлип, успокойся…- испуганно залепетала женщина, выронив из рук чашку с кофе на пол.
-Подождите, тут ошибка! Я первый раз вижу её!- попытался объяснить Андрей, но ревнивца не остановить было.
-Ты ещё и вякать!- и с размаху ударил сидящего Андрея кулаком в лицо.
Этот удар пришелся едва ли не прямо в нос. Андрей вместе со стулом упал, но быстро поднялся. Потрогал нос. Крови не было. Андрей не сдержался, и тоже ударил. Завязалась драка, а Рита, подхватив сумочку, спешно убежала, даже не оглянувшись. Полетела на пол посуда, загремел перевернутый столик, за ним - второй. Поднялся крик, визг среди посетителей. На шум сбежались служащие кафе. Кое-как присутствующие мужчины разняли дерущихся. Кто-то вызвал милицию. Пока ждали, несколько раз пришлось сдерживать ревнивца, который всё порывался продолжить драку. Он кричал, матерился, угрожал.
-Я тебя ещё встречу!- орал Филлип.
-Да я, говорю тебе, пришёл передать записную книжку! Я первый раз её вижу! Ты что такой тупой!
-А я и не ожидал услышать другого! Конечно, знать друг друга не знают, первый раз встретились! Какого фига тогда сидели вместе? Передал бы, да ушёл!- не унимался Филлип.
-Она просто как в благодарность решила угостить кофе. Что такого?
-Баба завиляла, а ты и рад, побежал за ней сразу!
-Придурок и есть придурок! Ты хоть слышишь, что я тебе говорю? Ещё раз объясняю: Нашёл книжку. Принёс. Она угостила кофе. И всё!
Домой Андрей вернулся не скоро. Пока приехали из милиции, пока составили протокол, подсчитали сумму убытка кафе, доехал, прошло  время.
-Что так долго? Отдал книжку?- спросила Татьяна, выглянув из кухни в прихожую. Заметила большой тёмный синяк у мужа на лице, и испуганно спросила:
-Что случилось? Андрей, где ты был?
-Пришёл на встречу, а эта дамочка решила кофе мне предложить. Тут прибежал её толи муж, толи любовник, я не знаю, устроил драку… Милицию вызвали. Вот и всё.
-Хотела тебя ещё вчера отговорить, да подумала всё нормально будет!- призналась, чуть не плача, Татьяна.
-Да провались она, эта записная книжка…- и Андрей устало махнул рукой.


Рецензии
Никогда не знаешь, где подстерегает беда.
А девиантов так много..

Юсуф Айбазов   04.03.2016 20:24     Заявить о нарушении
Никакой беды нет. Просто случайно нарвался на ревнивца. Это вовсе
не значит, что не надо делать добра.

Катерина Антонова   04.03.2016 22:17   Заявить о нарушении
Но встреча с ревнивцем - то же стихийное бедствие.
По иронии судьбы в следующей главе мои героям предстоит встреча с ревнивцем.

Юсуф Айбазов   04.03.2016 22:33   Заявить о нарушении