Лифт

Все чаще, когда вхожу сюда, то начинают дрожать руки - становится страшно. По всему телу бежит боль, обгоняя мурашки. Тяну палец к кнопке первого этажа и несколько бесконечных секунд отчаянно не хочу, чтобы двери съехались. Все. Со скрежетом ржавых колес поезда и громом металлолома на стройке эта невыносимая пытка - быть или не быть, заканчивается. Быть. Конечно, было бы намного разумнее сбежать по лестнице. Не пойти по ней, а именно пробежать, пропрыгать даже. Так хоть кровь немножко сдвинул бы со своих позиций, смена караула в организме не помешает и мне. Но нет... Я здесь, и предстоит теперь стоять на месте и терпеть. Не дай Бог кто остановит и поедет со мной. Снова эти мерзкие ощущения давления. А я знаю, что в какой-то момент захочется сделать больно этому гипотетическому ни в чем неповинному нарушителю моего самоуспокаивания. В голове начнут всплывать разные способы и приемы насилия. Часто такие сцены в голове имеют фатальность в желаниях. Самое жуткое, что с этим лифтом я не смогу покончить скоро. Он как место самоуничтожения всех лишних мыслей. Он дает право готовить себя к худшему. В нем ты начинаешь многое подозревать, приходишь к неожиданным выводам, часто надумывая проблемы. Но это для отвлечения наверное. Метания бесноватой души разжигают почву и начинает болеть голова. Сжимаю кулаки, но ловлю себя на этом и начинаю поправлять куртку. Главное - отвлечься. Здесь неяркий и нетеплый свет, придающиий этой коробке ненависти какое-то затхлое видение. При пике эмоций, когда ярость закачивается в тело из какого-то шприца вечно падающей холодной бездны, приходится часто моргать, чтобы стряхнуть воспоминания, которые призраками недавней радости и жизни мелькают и обольщают. Никогда не улыбался здесь один. Лифт отрезал меня своими дверями от самого лучшего, от счастья даже. Он беспощаден, неумолим и делает меня таким же. Я ненавижу все, когда выхожу отсюда. Мне не становится легче. Вместо меня выходит какая-то капсула с черным ядом, с кислотой. За несколько секунд пребывания с самим собой один на один, да еще в воздухе, я понимаю, что настраиваюсь против себя. Против себя - это значит абсолютная ненависть почти ко всему на свете. А дальше ночь... Даже если я днем выхожу из подъезда.


Рецензии