Рымкевич 2. Глава тридцать третья

Денис Другов вернулся в офис и положил на стол несколько заявок на подключение интернета, которые ему удалось раздобыть у жителей микрорайона Валентиновка.
 - Завтра отправлюсь обходить Загорянку, - сообщил он Алине, - Может быть, кто-нибудь ещё захочет воспользоваться услугами нашей компании. Правда, скажу честно, название "Король-нэт" мне не нравится, "Питер-онлайн" звучит как-то престижнее.
 - Мы не в Санкт-Петербурге, а в Королёве, - Алина отодвинулась от компьютера, - Да и не в названии дело. Некоторое время назад в офис приходила Светлана Алексеевна. Помнишь её? Это прокурор, которая держала под стражей Татьяну Анатольевну и меня. Она сообщила, что у неё дача как раз в том районе, где фирма предоставляет услуги связи через ADSL, но чтобы заключить с нами договор, ей необходимо ознакомиться с уставными документами фирмы. Меня это беспокоит намного больше, чем название компании.
 - Лара же предупреждала, что ей можно по вопросам работы звонить в любое время суток, - Денис развалился на кресле, - Где она сама, кстати?
 - Любой клиент или поставщик имеет право потребовать уставные документы, - пояснила Алина, - В этом нет ничего криминального. Но мне всё равно не по себе, не хочу с этой Совой иметь дело. Но ничего не поделаешь, если мы работаем, то должны выполнять свою работу качественно. А Лара уехала в Санкт-Петербург, чтобы получить лицензию на новый вид деятельности. Сказала, что вернётся через пару недель, если никакие дела её больше не задержат.
 - Не переживай ты так из-за прокурора, - Денис попытался успокоить Алину, - На то она и прокурор, чтобы тщательно проверять каждую бумажку. Мне Светлана Алексеевна самому не нравится, но ты права. Она - наша клиентка, а значит, мы должны удовлетворить её потребности в рамках деятельности фирмы.

 Вечером Валентин и Настя вызвали такси и отправились в аэропорт. Всю дорогу Настя молчала и безразлично смотрела в окно. В её мыслях проносились воспоминания из прошлой жизни, какие-то яркие моменты, которые сменялись тревогами настоящего. Настя задумчиво разглядывала проносящиеся пейзажи за окнами машины. В её душе засело какое-то беспокойство, она никак не могла его побороть. До аэропорта Валентин и Настя добрались достаточно быстро, минуя все пробки. Вскоре они уже ехали обратно, но на этот раз - с Максимом Храмовым и его женой Эленой Метрик.
 - Я так давно вас всех не видел, - Максим постоянно улыбался, - Рассказывайте, какие у вас новости?
 - Ничего хорошего, - Настя вздохнула, - Марину Валентиновну убили, а во всём обвинили Татьяну Анатольевну. Если бы не Дробышева, то мама Валентина до сих пор бы сидела в тюрьме.
 - Какой ужас! - Элена вскрикнула, - А кто такая Дробышева?
 - Это адвокат, которую нашёл мой брат, - пояснил Валентин, - Кстати, у моего брата дела идут не лучше. Он лежит в больнице, находится в коме. В него кто-то стрелял. У меня есть предположение, что убийство Марины Валентиновны и ранение моего брата как-то связаны, но пока я не имею доказательств этого.
 - Я даже и не знаю, что сказать, - Максим переменился в лице, - Ещё недавно я смотрел по телевизору, как Рымкевичу в Хьюстоне почётную премию присудили, а теперь вот так вот всё... Дааа... Неужели нет ничего хорошего?
 - Хорошее, конечно же, есть, - Валентин похлопал Максима по плечу, - Я записываю музыкальный альбом, Настя решила сменить работу и сейчас пребывает в активном поиске достойной вакансии.
 - Я могу её взять к себе, - предложил Максим, - Будет моим личным помощником. Но предупрежу сразу, что возможны заграничные командировки. Ты ведь будешь отпускать свою девушку одну?
 - Я доверяю Насте, к тому же она будет под твоим присмотром, - улыбнулся Валентин, - Конечно, если командировки будут слишком частыми, то это не очень хорошо для наших отношений, но...
 - Я согласна! - Настя не дала Валентину договорить, - Это именно то, о чём я мечтала! Работа в международной компании, заграничные командировки, карьерная лестница, достойная заработная плата!
 - Командировки не будут частыми, - успокоил Валентина Максим, - Может быть, пару раз в год на одну-две недели, но никак не чаще. Работа не должна мешать личной жизни, я это прекрасно понимаю. Мы вот с Эленой уже столько лет вместе, но продолжаем радоваться каждому взгляду друг на друга.

 Катя уже собиралась выходить из салона красоты, но на пороге появилась Алёна. Девушка восторженно посмотрела на Гарову и тихим голосом спросила, можно ли к ней записаться, чтобы сделать причёску. Катя окинула Алёну оценивающим взглядом и поймала себя на мысли, что не может к ней ревновать Валентина. Единственной и главной соперницей для неё являлась Настя, но никак не добродушная Алёна.
 - Конечно, можно записаться на завтра, - Катя потянулась за тетрадкой, - Есть свободное время в районе обеда? Тебя это устроит? И какую причёску хочешь сделать?
 - Да, меня это устроит, - Алёна поправила рукой локон, - Я хочу понравиться Андрею ещё больше. Завтра вечером мы пойдём знакомится с его родителями, я должна выглядеть очень привлекательно.
 "Ты и так выглядишь привлекательно", - подумала Катя, но вслух лишь попросила Алёну не опаздывать завтра.
 - Конечно! - Алёна обрадованно побежала к выходу, а Катя села на круглую табуретку и посмотрелась в зеркало.
 "Симпатичная, молодая, не глупая, перспективная", - думала про себя Гарова, - "Тогда почему такая одинокая? Может быть, стоит пересмотреть свои взгляды на жизнь? Наверное, Лара в чём-то права. Она много работает, ей некогда впадать в апатию или депрессию. Но у неё есть ребёнок, а я своего так и не смогла отсудить. Но ведь не всё ещё потеряно! А Валентин... Так Валентину не нужен наш ребёнок, он о нём даже не вспоминает, это я вглядываюсь в лица всех проходящих по улице детей. Ну и зачем мне такой парень? Я люблю его... А любовь ли это? Что мне важнее - мужчина или ребёнок?"
 За такими мыслями Катя не заметила, как очутилась у дверей астрологического центра. Ноги сами принесли ей к комнате Галины Васильевны. Катя постучалась и заглянула:
 - Можно?
 - Проходи, - Галина Васильевна раскинула руки, - Задай мне самый важный для тебя вопрос, а я дам на него ответ. Но лишь один вопрос, который волнует тебя больше всего. подумай хорошо, ведь жизнь нам даёт лишь один шанс. Второй попытки не будет.
 - Где найти счастье? - спросила Катя.
 - В себе, - улыбнулась Галина Васильевна, - И ты найдёшь его намного быстрее, чем Настя.
 - Я буду с Валентином? - Катя не смогла скрыть радостного блеска в глазах.
 - Не обязательно быть с кем-то, чтобы найти счастье, - уклончиво ответила гадалка, - Но всё возможно. Звёзды благосклонны к тебе.


Рецензии