Рымкевич 2. Глава тридцать четвертая

Рымкевич 2. Глава тридцать четвертая.
 Денис забежал в больницу узнать о состоянии Сергея. Наталья Григорьевна выглядела посвежевшей.
 - После переливания крови Серёженька вроде пошёл на поправку, - пояснила Наталья Григорьевна, - Он скоро очнётся... Так уверяют врачи.
 - Это прекрасно, - сказал Другов, смотря на часы, - Пора мне на работу.
 - Вот так да! - радостно воскликнула Наталья Григорьевна, - Ты устроился?!
 - Да, Наталья Григорьевна, я работаю в компьютерной фирме. Лара меня взяла. И Алину Колоскову тоже.
 - Мир не без добрых людей. Алина сдала кровь для Серёжи. Лара взяла тебя на работу. Она оказалась не такой уж и плохой.
 - Хорошей! - заметил Денис и чмокнув Наталью Григорьевну в щёку, побежал к выходу из больницы.
 - Хорошие новости начались, - промолвила Наталья Григорьевна.
 А Денис на выходе чуть не налетел на Марину Резапенко, которая на костылях выходила на улицу.
 - Смотри, куда прешь! - закричала Марина, но признав Дениса, смягчилась:
 - Денис, пошли гулять.
 - Марина, мне некогда, - пояснил Денис, помогая ей спустится с крыльца, - Работа не ждёт.
 - Жаль, вот и Алина не пришла на мою выписку.
 - Мы вместе работаем. Я ей сообщу. Вечером она навестит тебя дома.
 - Спасибо, - расплылась в улыбке Марина, но глядя в след удаляющемуся Денису подумала: «Никому не будет счастья, пока не будет счастья у меня».
 Прошёл день, полный забот. Вечером в квартире Валентина и Насти собирались гости. Пришли Денис и Алина, Алёна с Андреем Голубевым, а так же Максим с Эленой.
 - Катя сама занималась моим имиджем сегодня! - рассказывала Алёна, накрывая на стол.
 - Не хорошо может то, что мы не пригласили её, но она сама виновата, - промолвила Настя.
 - Как печально, что мы вернулись в такое тяжёлое время, - сказала Элена, расставляя фужеры.
 - Но что делать, - заметила Настя, - На этом вечере мы всё и обсудим.
 - А я посижу с вами часок и побегу к подруге, - пояснила Алина Колоскова, - Марину сегодня выписали. Надо поддержать её.
 - Да, верно, - согласилась Настя, - Дружеские узы очень важны. Всем к столу!
 Все расселись. Никто не решался начать серьёзный разговор.
 - Хватит молчать, - начал Валентин, - Рядом с нами убийца. Он не плохо знает нашу семью. Надо найти способ остановить его.
 - Валентин, рассчитывай на меня, - произнес Максим, - У меня есть связи.
 Началось обсуждение.


Рецензии