история одного онлайна

Моей самой близкой знакомой.... почти другу

 Совсем тебя недавно встретя
 Я вдруг очнулся ото сна
 Как лучик солнечного света
 Ко мне нагрянула весна

 Ты веселишь меня... бывает
 Грустишь так часто.... я смолчу
 Тебя мне рядом не хватает
 Но твой онлайн не упущу...

 И мне отринуть эту муку
 Учебу, запись... будность дня
 Я прихожу домой... и руки
 В контакте ищут лишь тебя

 С тобой мне весело спокойно
 С тобой перерождаюсь я
 Я удивляю...все... покорно
 Я роль играю для тебя

 Тебе лишь стоит молвить слово
 И в миг тебе ответить рад
 Забавно... чуждо... нет лгу... ново
 Права... тобою в плен, я взят

 Ты привязаться так боялась
 А я боялся верить вам
 Смущалась... злилась... умилялась
 Но поддалась моим словам

 Ну что тут скажешь... ведь забавно?
 Лишь в дом придя... компом пленен
 Хотя я думаю что... славно
 Ты уникальность средь времен...


Рецензии