хочешь понять, пойми...

Время медленно идет
Хоть как то коротаю
Коль меня никто не ждет
Живу и прозябаю.

Часто вижу я вокруг,
Как в вальсе ходят пары
Сорватся с места разом, вдруг
Попасть под чьи-то чары

Нырнуть в безумье, в оборот
Забыть про постоянство
Но чрезмерный поворот
Порой ввергает в пьянство

Флегматик, чуждость эта вновь
Во мне пока, что обитает
Но ярость, лицемерье, кровь
Вокруг меня витает

Порвать оковы большинства
И жить... но вне закона?
И стать той частью большинства
Свободным... но без дома.

Но постоянен пока будь
И холоден отчасти
Событья могут как нибудь
Порвать тебя на части...

Забыть про тёплые сердца
Запри подальше чувства
Позиция... не наглеца
А высшего искусства.

Порой держать себя в себе
Как хлад, в тепле расстает
Но я скажу себе... тебе
"Тебя мне не хватает"


Рецензии