По-английски

Социализм. Одесса. Кабельный завод,
О безработице народ по репортажам,
О капитализме узнаёт.
По СССР индустрия вперёд шагает,
Рабочих на заводах не хватает.

В то время кадровик-антисемит,
Еврея на работу принимает,
Вопросы разные парнишке задаёт,
Нейтральный повод, чтобы отказать,
Не по графе, по форме подбирает:

• Смотрю, ты не дурак подраться,
Ишь какой под глазом фиолетовый фингал!
• Вот справка из милиции! Девчонка,
Под машину чуть не угодила. Я её спасал!
• Устал, похоже, ты! Не выспался?
За воротник с друзьями заливал?
• Да я вообще не пью, но до полуночи,
За сборную района в шахматы играл!
• Семья рабочих нашего завода,
Всей душой тебя принять бы рада!
Но нужен для работы токарь нам,
Высокого четвёртого разряда!
• Поверьте мне, работать я умею,
Разряд четвёртый я уж год имею!

Тут кадровик задумался:
Что ж этому ещё сказать?
Придумал: Заявление ты должен,
По-английски написать!

Неумолимо время! Не прошло,
Галопом пробежало десять лет,
Уж государство то пропало,
И на восемь бед один ответ...

На Брайтон бич вошёл,
В огромный ювелирный магазин,
Добротно дорого одетый господин,
Американский гражданин,

Приказчик старший стал перед ним,
Крутиться, фрейлахс танцевать,
Когда он попросил колье,
За триста тысяч долларов продать.

Хозяин магазина подскочил:
Тебя сегодня мне Фортуна принесла!
Помыкался, как все мы здесь!
Но вижу, хорошо идут твои дела!

Ты выпиши мне чек!
Мои орлы тебя ждать не заставят,
Твоей жене цветы, тебе колье,
Примерно через час доставят.
 
А господин сказал: Послушай Изя!
Ты меня не знаешь вроде!
Ведь если б по-английски я умел писать,
То до сих пор работал бы в Одессе на заводе


Рецензии
Это не анекдот, это-жизнь, и я её проходил...Развеселили, аж взгрустнул.
Успехов!

Наивный   27.12.2011 16:26     Заявить о нарушении
Не зря в народе анекдот живёт,
Иль это жизни зеркало,
Или совсем не анекдот

Спасибо за рецензию!
Счастья, здоровья, удовольствия от творчества Вам в Новом году!

Зинаида Оксенгорина   28.12.2011 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.