часть1. неожиданная встреча

-Подождите, я могу попросить вас уделитьмне пару минут?
Девушка обернулась…ее нагонял невысокийюноша… и судя по его растрепанному виду можно было предположить что он ужедостаточно давно на ногах словно ищет что то или куда то спешит. Слава богу, явас нашел!: незнакомец явно был счастлив… он назвал ее точное имя чему она небыла так уж сильно удивлена. –И так что же вам надо от меня?: спросила она. Мы ищемвас и еще кое кого кто скажем знал его: незнакомец стал спешно рыться в карманахсловно, искал там нечто важное, его неловкие движения даже отчасти рассмешили её. Он то и дело чтоторонял на тротуар и извиняясь приседали начинал собирать в кучу и снова заталкивал по карманам… казалось что егокарманы эдакий клондайк всякого барахла. И в очередной раз просыпав кучупестрых вещей он было начал собирать их, но ей почему то стало жалко нерадивогочеловека и она тоже присела на корточки и стала собирать его “сокровища” билеты,фантики от конфет, чеки испещренные символами которые ей не приходилосьвстречать и…фото… на нем было запечатлено лицо вроде бы спящего человека… нураз у него закрыты глаза значит он наверно спит предположила она и хотела ужебыло потянуться за очередной бумажкой как резкий образ осветил ее голову…онаеще раз спешно взглянула на фотографию…не может быть, прошептала она…. это он…это он… рассеянны человечек засунув в карман очередную горсть барахла подошел кней… Забавно вы нашли фотографию которую я хотел вам показать раньше менясамого…хих…. Кстати я так понимаю вы узнали этого человека…скажем так… оннесколько смутился…. организации которую я представляю нужна ваша помощь, чтоб …какбы помягче сказать, ну чтоб еще разок его убить… и незнакомец пальцем указал нафотографию… 
 -В очередной раз убить? Я не ослышалась?
 -Да вы не ослышались…грубо говоряпациент то уже давненько мертв, НО ВЫШЕЛ ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ И ВЫ ОДНА ИЗ ТЕХ КТОСМОЖЕТ ЕГО УСМИРИТЬ
 -ПОЧЕМУ Я?
 -ВСЁ ПРОСТО, ПРИ ЖИЗНИ ОН БЫЛ НУ НАВЕРНОКАК ИЯ ТАКОЙ ЖЕ РАССЕЯННЫЙ И НЕЛЮДИМЫЙ, СМЕХ И ТОЛЬКО… 
 - Не смейте так говорить вы не зналиего! Он был хорошим человеком, я знала его, я благодарна ему…и я… и я:- она несдержалась и заплакала
 - да значит именно вы мне и нужны…скажем так… восьмой, вам это наверно ничего не говорит
 -кто?: она вновь его прервала
 -наш проект,вы зщнаете про них они всегда в гуще событий, но ни имен ни кто они сами, не знает никто, потому что каждый из отряда мерт давно, погиб еще при жизни, поиб духовно, но это подробности в которые я думаю нам не стоит вдаваться…мы делали их изуже мертвых юношей, которые еще прижизни хотели этого… понимаете когда человек всю жизнь хочет этого, то егоорганизм вроде бы как и сам стремится к этому поэтому после умертвления ихличности нам не составляло особого труда немного подштопать тела и сделать изних послушных машин которые полностью бы подчинялись и не оспаривали приказы… явижу вам интересно…давайте пройдем в ближайшее кафе тут за углом…там чудесныйкофе 
 -какой кофе какие солдаты? Вы за когоменя держите это розыгрыш? Это жестокая шутка?: в ее глазах горела ярость: -гдевы взяли это фото? Я хочу знать…
 -О, вам уже интересно значит я не зрявас искал пойдемте по дороге я все вам расскажу и даже больше…если согласитесь,ваш возлюбленный… вас ждет встреча с ним

 Она молча шла за ним и почему то верила,хотя нет ей просто хотелось верить что этот человек не лжет и что она скоровстретится с человеком, которому когда то полностью изменить ее жизнь

 Итак, наша главная героиня девушка поимени ********… несколько лет назад ей по чистой случайности в одной изсоциальных сетей случилось познакомиться с человеком… этот юноша долгие часыпроводил с ней на просторах контакта… и тогда казалось что они полюбили другдруга…конечно это была юношеская любовь, но согласитесь, ведь самая перваялюбовь навсегда запечатлевается в нашей голове… ее воспоминания самые яркие, ие зависимо от того сколько бы нам потом не приходилось встречать людей мыникогда не забудем того первого, который нас понял, который одобрил, которыйприободрял, жалел, обижался…которого как тогда казалось сама судьба привела кнам…того кого запомним до конца дней своих…. Она шла и вспоминала…знакомы онибыли не так уж и долго, всего с полгода или год… то время пролетело на одномиздыхании…и казалось что каждая минутка становилась мгновением, минуткасекундой и время словно назло ускоряло бег. Да это были воистину прекрасные днинаполненные тревогой ожиданиям и мечтаниями, времена когда просто хотелось,хотелось чувствовать тепло слов…
 Она шла и мечтала…я опущу то что надумала…ведь так отчасти интереснее, и я не автор а рассказчик…которыйперескажет вам одну на мой взгляд замечательную историю…но читать дальше или нет…это уже ваш собственный выбор


Рецензии