Одна из опубликованных рецензий

"Рецензия на «Ни лукавить хочу» (Звонарь Виталий)

Поддерживаю Ваше стихотворение-обращение к Господу Богу! Допускаю, что многое из сказанного читатели уже слышали ранее. Так например я очень часто говорю, что религия и догматизм - несовместимы. Наверняка многим читателям известно и то, как я доказываю свою мысль: если ранее многим из прихожан предлагалось взглянуть в трубку  телескопа
и каждый смог бы увидеть там нашего Бога в виде добродушного старичка, сидящего на облаке, то в настоящее время очень трудно представить себе священнослужителя, не пользующегося Интернетом или сотовым телефоном....
Вчера по российскому телевидению шла интересная программа: по ТВ-4 или НТВ сразу, после
того, как прошёл боевик "Отставник-3" и, когда людей перед телевизорами сидело достаточно, показали "Историю Всероссийского обмана" в которой в пух и прах, как показалось представителям традиционной медицины, были разбиты представления населения о так называемых знахарях, куда вошли и бабушки и дедушки, лечившие людей... Не знаю, смотрел ли эту программу наш Патриарх Кирилл, но это было на руку Государству, но не Православной Церкви, в которой отмечаются , как праздники, дни рождения Матроны Московской, Святого Пантелеймона , а отдельным блаженным построены Храмы, как например Василию Блаженному на Красной Площади... Немногим людям известно, что я был рождён 1 кг и 700 грамм весом и мог погибнуть от этого. Хорошо, что мама догадалась отдать меня бабушке Гаврюшечке( Царствие ей небесное, светлое место! Пусть земля ей будет пухом!) Мама была удивлена, когда приехав к бабушке через год, она нашла меня бегающим и не отстающим в своём развитии от других детей! А если вспомнить о костоправе Караченко, который всегда помогал людям(Мой друг - Тарасов Александр, закончивший службу в Белоруссии в звании полковника танковых войск и решившим остаться там же на должности Завуча одной из школ, во время занятий горнолыжным спортом тогда ещё в посёлке Ново-Белокурихе(Для людей не знающих этого - говорю: в Белокурихе   уже тогда проводились соревнования Сибири и Дальнего Востока по горным лыжам, а сегодня там построены подъёмники и посёлок городского типа превратился в Сибирский город-курорт Белокуриху.

 Меня до сих пор не покидает чувство, что выбрав Белокуриху в качестве места проведения Зимних Олимпийских Игр 2014 года, организаторы бы не ошиблись с выбором, а возможно, и сэкономили бы на строительстве жилья для спортсменов, так как размещать всех их можно было бы в номерах санаториев....

Впрочем я несколько отклонился от темы... А, закончил я на том, что мой близкий друг тогда и теперь, Тарасов Александр Сергеевич, сломал ногу, занимаясь в горно-лыжной школе. Вначале с ним занимались врачи-травматологи. Но потом, после того, как лечение ничего, кроме инвалидности ему не сулило, родители Александра решили показать его костоправу Караченко... (Его внучка училась с нами в одном классе) Он, сказав, что кости срослись не так, как нужно, вновь сломал ему ногу и наложил гипс. Сегодня мой друг совершенно здоров.
Рекомендую всем прочесть мои стихи: "Бабушка Гаврюшечка" http://www.stihi.ru/2005/11/14-2217 и прозаическое эссе, или рассказ "Церковка"
http://www.proza.ru/2007/01/07-269   Мне мешают писать стихи,но каждый читатель должен
знать, что на моей страничке внизу есть сайт города-курорта Белокуриха, моей малой Родины, там же есть два моих сайта, на которых читатели смогут услышать песни, положенные на мои стихи"

С уважением к читателям


Рецензии