Посвящается Душе Шахини под Рождество 2011!

Я повторяю свои стихи, написанные для женщины с псевдонимом Душа Шахини.
Не имею возможности и времени обсуждать правовые вопросы включения цитат широкоизвестных произведений (А. Кочетков, Баллада о прокуренном вагоне) в авторский рифмованный текст. Это мое право.
Чушь и глупость человеческая, а также зависть и злоба ограничений не имеют...

Мои стихи полностью принадлежат Душе Шахини.
Это означает, что она может их использовать как сочтет нужным. Вмешательство карикатурных полицейских структур в виртуальном пространстве бессмысленно, злобно и приводит к обратному результату. 
Цитаты из стихотворения А. Кочеткова узнаваемы, допустимы и необходимы. Они часть моего стихотворения.

Эти стихи - мой подарок Душе Шахини в канун Рождества.
В тех краях, где когда-то мы жили в одном городе и где меня давно нет, сегодня Сочельник, 24 декабря 2011 года.
Храни, Боже, ту землю и людей, на ней живущих!
 
"Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал," (А. Кочетков, 1932)
............
Когда души его коснулась
Судьбы таинственная сила
И тихий голос «Я с тобою!»
Как «Аве, Отче!» прозвучал...

В горах, во тьме, в жару пустыни
Он стал угрюмым и жестоким.
В горах, во тьме, в жару пустыни
Он и не плакал и не спал,

Когда души его коснулась
Судьбы таинственная сила
И тихий голос «Я с тобою!»
Как «Аве, Отче!» прозвучал...

Когда в сетях чужих сознаний
Дорожный посох был утерян,
В лесах, в болотах, на равнине
Он и не плакал и не спал.

Тогда души его коснулась
Судьбы таинственная сила
Чуть слышный голос «Я с тобою!»
Как «Аве, Отче!» прошептал.

Трясясь в раздолбанной машине,
В слепящих радугах заправок,
В дыму горящих нефтевышок,
В песках, где кость грызет шакал.

Вдали от офисов и пабов,
Церквей, мечетей и базаров
Он превратился в пилигрима,
Но он не плакал и не спал.

Судьбы таинственная сила
Ему дорогу проложила
И тихий шепот «Я с тобою!»
Его от бед оберегал.

И вновь уйдя в свой мир незримый,
Он погрузился в ремесло.
Но нежный голос, еле слышный,
Полярным ветром донесло.

«Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим»

И вновь тревога на рассвете,
И в сердце бьёт тоски кинжал,
И люди, техника в кювете,
Пресс конференций душный зал.

И в каждый миг, на грани боли,
С друзьми, с женщиной, в пути
Чуть слышный голос «Я с тобою,
И ты вернешься невредим!

Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Чтобы душа твоя не знала
Студёных и бесснежных зим.
Я за тебя молиться стану,
И ты вернешься невредим!

Несут песок ветра равнины,
Надежно скрыл лицо шемаг.
Услышав вопль муэдзина,
Он должен взвесить каждый шаг...

И как прохладной каплей моря,
Слезой, что солью щеки жжет
Чуть слышный голос «Я с тобою!»
Его от бед убережет.

Иван Мамин, 24 декабря 2011


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.