Утро победителя

Посвящается тренерам lifestyle победителей 2011

Как же тяжело просыпаться! Я знал, что самое тяжелое - это оторваться от кровати, преодолев кажущееся неимоверным притяжение. Груз вчерашней усталости и хронического недосыпа также дают о себе знать. Дав себе обещание выспаться в выходные, делаю усилие над собой и поднимаюсь.
Еще совсем темно, но делемма поспать еще часок или начать жить по-новому больше не выглядит такой сложной...или простой. Отмахнувшись от этих мыслей, за раз делаю успевшие за 2 недели стать привычными процедуры и приступаю к зарядке. Кости изредка недовольно похрустывают, но я знаю: надо продолжать, я на правильном пути. С каких-то пор утренняя физкультура даже начала приносить удовольствие. Псих! Спал бы лучше!
Следующий пункт программы - пробежка, 40 минут беспрерывного движения вперед. За очередной порцией километров выхожу без особого энтузиазма - просто знаю, что надо. На ходу выставляя таймер, выхожу на улицу...наконец-то! Природа, словно догадавшись, нашла способ помочь мне и подготовила идеальный подарок. Не было больше серого асфальта, изредка подмигивавшего отражением фонаря. Не было слякоти, противно лезущей под ноги. Не было опавшей листвы, давно потерявшей свой королевский вид. Всё кругом было погребено под белоснежной пеленой.
Медленно, шаг за шагом, начинаю бег. Первые метры даются непросто, но новое ощущение мягкости под ногами гонит вперед. Вот и первые прохожие идут на работу. Понимаю, что поймал на себе удивленные взгляды. Приятно, черт возьми. За всё время пробежек не встретил ни одного такого же спортсмена. Что ни говори, быть первым - круто.
С этими мыслями выбегаю к очередному дворику. Двор как двор, но что-то здесь не так. Секунду спустя понимаю - я буду первым, кто нарушит спокойствие этого места. Ровная гладь нетронутой снежного покрова одновременно зазывала и просила оставить ей ее безупречный вид. Отбросив все сомнения, оставляю первые следы.
Я верю в себя!
Шаг!
Я всё могу!
Быстрее!
Я всегда побеждаю!
Еще быстрее!
Я - лучший из лучших!
Чувство, как будто сзади выросли крылья. Меня уже не остановить. В совершенно немыслимом для себя темпе возвращаюсь туда, откуда начинал. Вскоре раздался сигнал таймера, это значит, что мне пора домой готовиться к очередному дню.
Понимаю, что как быстро ни беги, за временем не угнаться.  Вот только почему-то теперь хочется пробовать еще и еще. У меня еще будут новые попытки, а пока самое время начать новый день. Будет ли он так же полон сюрпризов, как и утро? Не знаю. Но уверен, что продолжу бег по дистанции сегодняшнего дня совершенно другим человеком. Уверенным в себе и жаждущим быть первым.


Рецензии