Не сжигайте меня после смерти...

Не  сжигайте  меня  после  смерти.
Положите  меня  в  светлый  гроб,
Чтоб  лежал  я  спокойно  в  постели
Из  сосновых  и  гладких  досок.

И  не  надо  по  мне  панихиды,
Пусть  прощальный, но  все  же  обман.
Лучше, вставши  у  края  могилы,
Тихо  выпейте  водки  стакан.

И  не  надо  надгробья  из  камня,
Слишком  тяжко  держать  этот  вес.
Лучше  просто  поставьте  мне  русский
Деревянный  березовый  крест.

28.12.1987


Рецензии
Да, Вы правы, это уже стихотворение как минимум для старшей школы!


Ирис Нежный   03.11.2012 23:31     Заявить о нарушении
Вот и я о том же.
Тем более странно, что наряду со всеми были представлены стихи,
которые я для себя сам называю детскими - "Ручей", "Гвоздь", "Сапоги", "Часы" и некоторые другие.
Спасибо за прочтение и отзыв!

С уважением,

Косолапов Сергей   04.11.2012 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.