Растерянность...

   Незнаю что делать.Кто или что виновато в моём нынешнем состоянии.Я жил в разных местах и временах.Люди менялись, словно пейзажи за окном гоночного автомобиля несущего меня туда, где я ещё не был,не интересуясь хочу ли  ехать.
Всё двигалось.Вообщем всегда ненавидел стоять на месте.
А теперь,вдруг жизнь остановилась-ничего не меняется.При этом нет спокойствия, и ощущения надёжности почвы под ногами.
   Наверное я взрослею.И стал лучше понимать конструкцию этого мира, чем когда-либо...
Увы мне это не приносит счастья...Лишь тоска.А самое страшное, что нет желания двигаться ни назад, не вперёд.По инерции пытаюсь остаться тем,кем всегда был, и не стать ничтожеством.Лишь инерция...но увы не выбор.
   И нет страха, есть лишь одиночество и тоска...Иногда жалею себя...

                P.S.И не смотря ни на что, хочется жить....
               
 


Рецензии