Письмо

Вот сейчас я встаю, ты там еще спишь. Солнце через окошко, должно быть, золотит твои волосы, потому что у вас рассвет теплый и розовый. А у нас уже давно диктатор Зима и ей подобное не нравится, ох как не нравится! Поэтому здесь солнца не бывает. Или очень редко, какой-нибудь контрабандой дойдет несколько лучей, которые ты присылаешь. За ними охоту начинают и в итоге изымают все равно. Но мне пока везет, я не попадаюсь. В твоем окне уже светло. Это только в наших домах свет дает одно электричество, потому что полярная ночь. Как там у вас? Уже лето? Или еще весна? Расскажи мне, как выглядят лужи весной и зеленые деревья? Я ведь этого не видела никогда. Должно быть, красиво, судя по тем открыткам. Ты говорил, что южные ветры у вас болтливые. А западные - так особенно! Такие осведомленные! Шепчут всякие глупости. Странно, здесь ветры только северные и знаешь, они совсем не разговаривают. Они всегда хмурые почему-то, наверно потому что старые. Старики всегда сердятся, ведь так? А скоро я сама увижу и услышу все, что ты мне описывал. Мне всего чуть больше чем пол года осталось и возможно все-таки получу визу, привезу обратно посланный тобой цветок. Он ведь цветет каждый декабрь и по нему я отсчитываю время до поездки. Немного боюсь незнакомой страны, не будет ли слишком непривычно, не будет ли слишком тяжело делать все по-новому? Ты ведь не сможешь помогать во всем, это понятно. Да, не шли, пожалуйста, больше лучи почтой, они вызвали подозрения и наделали шуму на таможне. Лучше через надежных людей переправляй. Жди, я постараюсь быть так скоро, как только можно. Я буду примерно когда у тебя зацветет сирень, по-моему, вы зовете это время 'май'.


Рецензии