Прощай, Старый год!

      

Я люблю старый год,
Хоть и было в нем много
Неспокойных минут
И безрадостных дней.
Но зато весь он тут -
Ничего не минуло,
Коль удача пришла,
Так ее не возьмут.

Помню я свое прошлое:
Юность и силу,
Там остались любовь,
Там осталась семья.
В прошлом дети мои –
Их ты нежно любила,
И работы азарт,
Уваженье, друзья.

Безмятежные дни
На озерах под небом,
Увлеченья, забавы,
Серьезных событий былье.
Там прошла моя жизнь,
Там о счастье забыло
Постаревшее сердце мое.

А за что мне любить 
Мое новое завтра ?
За мечты, за победы,
А может, за труд.
Ведь не сбыться мечтам,
И обманут надежды,
Лишь в работу меня запрягут.

Нам без прошлого плохо,
Будто ты не родился,
И не жил, не любил
И не видел весны,
Разве ты по траве
Босиком не носился,
Разве минули детские сны!

2000-2011


Рецензии