Грамматика

-- Местоимения

Вы - выв, мы - мыв, они - с нив, ты - тыл, я - яд, он - в ряд.


-- Глаголы

Спать - жрать - срать - хватит. Быть - выдь - дав - да.


-- Прилагательые

Красивая, добрая, ясная, пришёл к тебе не напрасно я.


-- Междометия

Почему в России никогда ничего нет? Ох, ой, пли, ух, фу, фи, ага, ах, апчи, батюшки, браво, господи, ишь ты, боже ж ты мой, о чёрт, ни фига себе! ай молодца!, молодец!, молодчина!, да ну ты брось, да ну как же оно так вышло-то, вот, при!.. Много всего, да всё забрали.


-- Числительные

Один.


-- Предлоги

В. Под. На. Из. Между. Не теряю надежду.


-- Существительные

Земля? Вселенная? Жизнь? Смерть? Будущее? Прошедшее? Настоящее? Человек? Счастье? Терпение? Ненависть? Отчуждение? Страдание? Прощение? Труд? Праздность? Деньги? Совесть? Любовь? Русские? Евреи? Кока-кола? Хлеб? Бог?


-- Наречия

Доколе?


-- Союзы

Советский, северо-американский. Побеждает сильнейший.


-- Частицы

Пусть, пускай, давайте, да, бы, бывало, не, ни, вовсе не, отнюдь не, далеко не... Какая всё в общем-то фигня! Поцелуемся!


-- Орфография

Поставили двойку за грамотность. Плевать! Пойду в пивную, там и расставлю все точки. Впрочем, нет, потерплю, потому что очень люблю тебя.


-- Деепричастный оборот

Теперь, исходя из увиденного за последние 20 лет, лучше понимаешь историю Руси-России и судьбы её несчастных людей.


-- Вводное предложение

Почему, спрошу, в гугле заретушировали ландшафт шельфа Ледовитого океана от Гренландии до Новосибирских островов?


-- Артикли

Ненужное отмирает или видоизменяется.


-- Восклицание

Да здравствует правосудие по-фински! (Я вот думаю, когда вовсе думать нам запретят?)


-- Повелительное наклонение

Проснёмся, братья!


-- Синтаксис и пунктуация

Любовь, секс.


-- Вопросительное предложение

Зачем, когда я говорю - любовь, ты говоришь - подожди?


-- Сослагательное наклонение

О, если бы я был богат! 1% из 100 бьёт 99.


-- Запятая

Уйдя от тебя, всё же жду я звонка.


Рецензии