В Москве и не только...

            Да, - можно разве что с похмелья,
             Забраться в метроподземелье!
             Я знаю даже воробей,
             Случайно в поезд залетевший,
             Был разве белены объевший.
           Народ под землю загоняя,
           Уж лучше б заняться трамваем,
           Хоть звону больше, но зато
           Просторней, шире на плато.
           И воздухом дышать свободней,
           Чем после длинных, нудных сходней.
             Да что там - вот с машин бы слезть,
             На Вело одним махом сесть
             И полететь, всех обгоняя,
             Это получше, чем трамваем!
             Светло, просторно, а затем -
             Даешь всем Велополитен!
             Летишь над городом, как птица,
             Тут и не грех решить - жениться!
             Веселья, сил - невпроворот
             И радостью наполнен рот.
           Мечты, мечты, где ваша сладость,
           Узнать бы, где ночует радость.
           А мне опять - встать спозаранку,
           Сесть, да крутить свою баранку,
           Стоять понуро в сизой пробке,
           Матом шурша в своей коробке.         
            
 
             


Рецензии
Поль, поздравляю Вас с присоединением к ПРОЗЕ, пусть даже и в стихах.
Решить жениться под Новый год - самый раз!

Ираида Трощенкова   28.12.2011 09:29     Заявить о нарушении
Милая Ираида-Прекрасная! Поздравляю с наступившим Новым Годом и желаю Вам большого счастья в жизни и в творчестве! К сожалению, ни жениться, ни приехать - нет возможности. Мне уже 85 и живу я сейчас в Израиле. Познакомьтесь в ПРОЗЕ с моей публикацией "Игра стоит свеч!". На исходе лет хотелось бы оставить потомкам счастливую Матушку-Землю.
С искренним уважением, Поль.

Поль Райкин   04.01.2012 15:33   Заявить о нарушении
Поль, Возврат Прозе не помеха! Здесь все молоды, я приглашаю Вас в гости на страничку, добро пожаловать!

Ираида Трощенкова   04.01.2012 16:02   Заявить о нарушении