молитва 2

Мой Дух Возлюбленный!
Всесильный, всемогущий и прекрасный!
Приветствую Тебя!
Мой дух наполнен силой Неба и земли!
Наполни меня своим проявленным царством!
Я стал сосудом, очисти Дух его, и наполни!

Я знаю, я сейчас и прямо сейчас навсегда прощаюсь с потребностью находиться в роли жертвы в любом образе, при любых ситуациях и обстоятельствах. Я знаю, я сейчас прощаюсь навсегда со всеми страхами, сомнениями, переживаниями, препятствующими свободе жизни, моим возможностям, проявлению чувств и эмоций, реализации моих потребностей и самодостаточности, материализации успеха, богатства, процветания, изобилия, финансовой состоятельности, счастья и красоты.

Я знаю, я сейчас, прямо сейчас прощаюсь навсегда с потребностью принимать суждения и ограничения людей, окружающих меня, препятствующих свободе жизни, моим возможностям, проявлению чувств и эмоций, реализации моих потребностей и самодостаточности, материализации успеха, богатства, процветания, изобилия, финансовой состоятельности, счастья и красоты.
Я прощаю и позволяю людям находиться в их ограниченных состояниях. Я знаю и прощаюсь навсегда с потребностью отказывать себе в любви, изобилии, богатстве, счастье и свободе жизни.

Я знаю, я снимаю навсегда все установки, догмы, правила, поверья, поговорки и цитаты, запугивающие и препятствующие богатству, изобилию, процветанию, самодостаточности, свободе жизни, счастью и красоте.
Я знаю, понимаю вижу и осознаю, я прощаю себя за всё, что я совершил. Я знаю, понимаю, вижу и осознаю, что всё, что я совершил, было необходимо мне для приобретения бесценного опыта. И я благодарю Тебя, мой Дух, благодарю себя за тот бесценный опыт, что был приобретен.

Я знаю, понимаю, вижу и осознаю — я достоин самого лучшего: свободы жизни, счастья, красоты и вдохновения, реализации своих потребностей, возможностей и чувств, материализации богатства, процветания, изобилия, финансовой состоятельности, счастья и красоты. Каждая клеточка моего тела наполняется этим внутренним знанием, я ощущаю и принимаю каждой клеточкой моего тела это внутреннее знание. Я позволяю себе быть таким, какой я есть и наслаждаюсь этим, и я люблю себя таким, какой я есть.

Да будет так! И это так отныне!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.