Однажды в Индии...

Однажды в Индии…
Когда мои очередные отношения дали трещину, то я приняла решение, что пора сделать что-то необычное, что отличается от привычного для меня поведения и порядка вещей. И первое, что пришло в голову – это друг хиромант Дима, уже много лет подряд проводивший в Индии как минимум месяц ежегодно. Что мы, советские дети, знаем об Индии? Только то, что выдели в индийских фильмах в детстве, - красивые сари у женщин, много песен и танцев. Потом вспомнились  такие популярные в настоящее время йога и медитация. Говорят, что Индия – страна особой энергетики. Так ли это? Я решила – мне терять нечего, проверим!

И вот я, человек, привыкший отдыхать all inclusive в Турции и Египте, покупаю билеты и лечу в Индию в компании 20 незнакомых человек. Мой друг хиромант Дима должен был встретить нас уже в конечной точке. А что это за конечная точка я ещё и не представляла. В общем, я сама себе удивилась, насколько легко я согласилась на путешествие, о котором ничего не знала, кроме того, что у меня есть билеты до Дели и обратно в Москву.

Наша делегация отправляющихся в Индию состояла в основном из девушек. Все были очень разные, но почти все были молодыми. У одного из ребят с собой была гитара, поэтому путешествие было легким и веселым. Расслабление закончилось после того, как мы вышли из аэропорта.

Дели встретил нас горами мусора на обочинах, больными и грязными людьми, лежащих прямо на тротуарах, нищими детьми, хватающими тебя за руку, а также сумасшедшими рикшами, которые при твоей неосмотрительности спокойно могли проехать тебе по ноге, что в общем-то со мной и произошло. Дели – очень необычный город, наверное, как и вся Индия. Здесь рядом сосуществуют непомерные роскошь и богатство и жуткая нищета. Ты видишь прекраснейшие храмы, украшенные золотом, а рядом с храмом уродливые хижины. Большая часть населения Индии бедны и могут позволить купить себе только еду. Но при этом поражает их мироощущение, их позитивное отношение к окружающему, умиротворенность в глазах, принятие себя и своей судьбы. Возможно, в этом и заключается восточная мудрость?
Но, как оказалось, Дели – не наш конечный пункт назначения. И я была этому очень рада, так как та гостиница, которую мы сняли на несколько часов, чтобы сложить вещи и купить билет на вечерний поезд, вызвала у меня приступ тошноты: простыни были серыми, стены облезлые, про туалет даже и вспоминать не хочу. Вот такие они, индийские 3 звезды. Что уж тут говорить - не Европа, конечно.

Билеты были куплены в первый класс поезда, и мы довольные отправились на вокзал. Когда подали к перрону поезд, оказалось, что необходимо бегать от вагона к вагону и искать себя в списках. Скажу честно, в наших рядах началась паника. Все с тяжелыми рюкзаками на плечах стали бегать по перрону и пытаться пробиться сквозь толпы местного населения до списков, но все закончилось благополучно и мы нашли себя и свои места.
Так что же такое первый класс в индийском поезде? Это похоже на наш плацкартный вагон со шторками вместо дверей, только полок на каждой стене не две, а три. Особый сервис первого класса в том, что здесь людей ровно столько, сколько мест в вагоне, и никто не сидит у тебя на голове. А также в отсутствии нищих, ползающих в проходах и протирающих своими штанами полы.

И вот мы едем в конечную точку нашего путешествия. Да, кстати, я так ещё и не упомянула, что это за волшебное место! Мы ехали в ашрам Саи Бабы! На тот момент я ещё не знала, кто это и зачем миллионы людей со всего мира приезжают к нему. 
Продолжение следует…


Рецензии